Дистанционное обслуживание

Уважаемые Абоненты!

Мы постоянно работаем над тем, чтобы Вам было удобно использовать услуги Интертелеком. Большинство вопросов, связанных с обслуживанием Вашего корпоративного договора, можно решить без визита в офис.

Условия Дистанционного обслуживания

Для организации Дистанционного обслуживания нужно выполнить четыре простых шага:

1. Распечайте и заполните Дополнительные соглашения по обслуживанию для интернет услуг или Дополнительные соглашения по обслуживанию для голосовых услуг

2. Передайте его в ООО "Интертелеком" любым удобным Вам способом:

  • направьте на почтовый адрес: 65007, Украина, г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 66.
  • принесите оригинал в Центр обслуживания Абонентов в Вашем городе
  • отдайте Вашему менеджеру по работе с бизнес-абонентами.

Управление услугами Дистанционного обслуживания при обращении в Центр информационной поддержки

Перечень операций, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания при обращении в Центр информационной поддержки:

  • Блокировка абонентского номера
  • Предоставление обещанного платежа(при наличии копии платежного поручения);
  • Смена тарифных планов;
  • Подключение/отключение тарифных опций/пакетов услуг;
  • Подключение/отключение/изменение дополнительных услуг, в частности:(доставка счета;голосовая почта;отправка Актов выполненных работ;автоматическая регистрация в личном кабинете;переадресация вызова;интернет-доступ;SMS входящее/исходящее);
  • Подключение/отключение услуги "Роуминг";
  • Ежемесячная рассылка отчетных документов;
  • Смена учетных данных(фактический адрес);
  • Предоставление отчетных документов в электронном виде(ежемесячный акт выполненных работ, счет, Акт сверки счетов);
  • Жалобы на обслуживание;
  • Отказ от конвергентного номера;
  • Обнуление доступа в личный кабинет.

В личном кабинете Вы можете Управлять услугами по Вашему корпоративному договору:

  • Получать информацию о состоянии лицевого счета;
  • Получать информацию о необходимой сумме пополнения лицевого счета, о движении по лицевому счету за выбранный период;
  • Получать следующие документы:счета, детализированный счет, акты выполненных работ;
  • Просматривать информацию о регистрационных данных предприятия;
  • Подключать/отключать дополнительные услуги, доступные для ТП;
  • Составлять заявку на переход на другой ТП;
  • Скачивать в электронном виде документы для подписания бизнес-абонентом(абонентский договор,Дополнительные соглашения по обслуживанию для интернет услуг, Дополнительные соглашения по обслуживанию для голосовых услуг);
  • Направлять заявку на доподключение