Интертелеком предоставляет компенсацию за временные неудобства во время сбоя работы сети 28 июля 2016 года.
Напомним, 28 июля из-за аварии в системе энергоснабжения предприятия предоставление услуг было приостановлено в 15:21. В 18:00 были восстановлены услуги голосовой связи, а в 20:30 — услуги передачи данных и других сервисов в сети Интертелеком.
В качестве компенсации всем абонентам начисляются бонусные минуты, трафик высокоскоростного 3G интернета или денежные средства.
Абонентам линейки интернет-тарифов Интертелеком предоставляет 600 МБ высокоскоростного 3G интернета.
Пользователям тарифных планов с подневным начислением трафика предоставляется компенсация в размере ежедневного количества мегабайт в рамках действующего тарифа.
Абонентам тарифных планов линейки «3G Старт» («3G Старт+», «Бизнес 3G Старт», «3G Старт IT», «3G Старт+ IT», «3G Старт акционный», «3G Старт акционный IT» будет начислен трафик в размере 300 МБ.
На счет пользователей безлимитных тарифных планов (в том числе тарифного плана «Адреналин» с услугами «Необмежений» и «Необмежений+», а также тарифного плана «Мобільне життя ReVolution Необмежений») будут начислены денежные бонусы в размере абонентской платы за один день:
Пользователям голосовых тарифных планов предоставляется специальный пакет «10 минут + 100 МБ». Бонусные минуты в рамках данного пакета доступны для звонков на все направления по Украине: внутри сети Интертелеком, на местные городские номера и городские номера других областей, а также номера других мобильных операторов.
Активировать все перечисленные бонусы можно до 30 сентября 2016 года посредством отправки SMS сообщения на номер (094) 111 28 07 или в личном кабинете (АССА). Бонусные средства начисляются в течение 30 дней с момента активации услуги.