Новость

23.05.2017

Расширение возможностей дистанционного обслуживания для корпоративных абонентов.

Расширение возможностей дистанционного обслуживания для корпоративных абонентов.

Компания «Интертелеком» расширяет возможности дистанционного обслуживания корпоративных абонентов в колл-центре.

Теперь корпоративные клиенты могут подключить в колл-центре услуги подключения дополнительного номера, смены владельца номера с юридического на физическое лицо, упрощения доступа в личный кабинет.

Операторы колл-центра могут оперативно объединять и разделять лицевые счета, производить замену SIP номеров.

Также, в колл-центре корпоративным абонентам доступны: замена, удаление либо активация доступа куратора к личному кабинету самообслуживания (АССА). А также, доступны услуги замены почтового и электронного почтового адреса абонента.

Номера телефонов, по которым могут обслуживаться корпоративные абоненты: 094 50 50 800 для звонков с мобильных номеров, тарифицируются согласно тарифам оператора связи; *800 для звонков с номеров оператора «Интертелеком», бесплатно.


Новости и прес-релизы