Новость

04.01.2016

Услуга «Автоплатеж»: всегда на связи, всегда в плюсе!

С услугой «Автоплатеж» баланс вашего лицевого счета будет пополняться автоматически.

avtoplateg.jpgЧто дает услуга «Автоплатеж»?

  • свободное время, т.к. подключив ее, вы освобождаете себя и близких от ежемесячного пополнения счета;
  • сэкономленные деньги, т.к. комиссия при пополнении счета не взимается;
  • отсутствие форс-мажорных ситуаций, когда необходимо срочно позвонить или что-то посмотреть в интернете, а закончились деньги на счету.

Услугу можно настроить таким образом, что заданная сумма будет сниматься автоматически при достижении определённого баланса средств на счету. Например, вы можете настроить, что как только баланс на абонентском номере (вашем или вашего ребенка, знакомого) станет меньше 5 грн, произойдет автоматическое пополнение с вашей банковской карты на 40 грн.

Подключить услугу можно на сайте Интертелеком.

При заполнении небольшой формы происходит автоматическая регистрация в сервисе оплаты Portmone.com, где в качестве логина будут использованы абонентский номер, а в качестве пароля AAAABBBB (AAAA — первые 4 цифры вашей карты, BBBB — последние 4 цифры вашей карты).

Для проверки возможности использования вашей платежной карты, а также в целях безопасности, при настройке автоматической оплаты Portmone.com будет производиться две блокировки по 1 грн на вашей карте. Первый раз блокируется 1 грн с целью авторизации вашего абонентского номера в сервисе оплаты Portmone.com, второй раз — с целью авторизации вашей кредитной карты. Обращаем ваше внимание на то, что эти деньги не списываются с карты, а лишь блокируются на срок до 30 дней. Разблокировка сумм производится банками-эмитентами автоматически.

Изменить параметры услуги «Автоплатеж» либо отключить ее вы всегда можете на сайте Интертелеком.


Новости и прес-релизы