Условия подключения

Абонентам «Интертелеком» доступны услуги фиксированной и мобильной связи. Подключение возможно на контрактной основе или без контракта в зависимости от тарифного плана.

Для подключения услуг вам достаточно посетить Центр обслуживания абонентов «Интертелеком» либо салоны связи дилерской сети

Для совершения контрактного подключения необходимо иметь при себе гражданский паспорт. 

 

Пакет документов при подключении

Каждому Абоненту после подключения на котрактной основе предоставляются такие документы:

  • заявка на подключение;
  • акт сдачи-приема работ по подключению;
  • абонентский договор;
  • правила предоставления и получения услуг связи ООО "Интертелеком".

По желанию абонента, ему предоставляется Справочник абонента.

Обращаем ваше внимание, что компания "Интертелеком" не несет ответственности за обслуживание терминалов, подключенных иным образом или приобретенных у посторонних лиц.

 

Абонентский договор и правила

Предлагаем вам ознакомиться:

- с абонентским договором о предоставлении услуг телефонной связи с использованием фиксированного абонентского радиодоступа стандарта CDMA, для физических и для юридических лиц; 

- с абонентским договором  о предоставлении услуг подвижной (мобильной) телефонной связи стандарта CDMА, для физических и для юридических лиц;

- с Правилами предоставления и получения услуг телефонной связи с использованием фиксированного абонентского радиодоступа ООО "Интертелеком"

- с Правилами предоставления и получения услуг подвижной (мобильной) связи ООО "Интертелеком".