В случае поломки вашего оборудования, либо необходимости его настройки вы можете обратиться в сервисный центр «Интертелеком». При отсутствии в вашем городе наших представительств, отправьте оборудование на ремонт в сервисный центр «Интертелеком» с помощью служб доставки «Новая почта» или «Укрпочта».
При отправке товара курьерской службой, оформите отправление по адресу:
Новая почта |
Укрпочта |
|
Адрес |
Отделение №20 |
г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 98 |
Получатель |
Сервисный центр ООО «Интертелеком» 0946677997 |
|
Контактный номер |
||
Гарантийный ремонт:
Вместе с оборудованием вложите гарантийный талон, в полной комплектации и фирменной упаковке, а также лист с описанием неисправностей и особенностей их проявления.
В ТТН обязательно должна быть указана модель оборудования и серийный номер, соответствующий гарантийному талону.
Не гарантийный ремонт:
При отправке не гарантийного оборудования, обслуживание будет платным. Вместе с оборудованием вложите лист с описанием неисправностей и особенностей их проявления.
С ориентировочной стоимостью ремонта вы можете ознакомится по ссылке: https://www.intertelecom.ua/tariffs/dop_uslugi/posluhy_servisnoho_tsentru/equipment_repair. Окончательная стоимость может меняться в зависимости от сложности ремонта и будет озвучена инженером сервисного центра после проведения диагностики.
После отправки оборудования клиент должен связаться с представителем сервисного центра по контактному номеру и сообщить номер ТТН.
После получения вашего оборудования в сервисный центр на ваш контактный номер поступит смс-уведомление с номером акта приема оборудования и номером квитанции по которому вы в любое время сможете проверить статус ремонта: https://www.intertelecom.ua/tariffs/dop_uslugi/posluhy_servisnoho_tsentru/equipment_repair
Ремонт оборудования осуществляется в течении 14 дней с даты поступления в сервисный центр или до 45 дней с согласия клиента.
В случае гарантийного обслуживания – доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет клиента, из сервисного центра обратно клиенту – за счет ООО «Интертелеком».
В случае не гарантийного обслуживания – доставка оборудования в обе стороны осуществляется за счет клиента.