Могу ли я отключить дополнительные услуги?
Отказ от любой из дополнительных услуг можно произвести в личном кабинете или в Центре обслуживания абонентов оператора Интертелеком, имея при себе паспорт и документы на номер с которого вы хотите снять дополнительные услуги.
Я собираюсь выехать на временную работу за пределы Украины. Что нужно сделать, чтобы не потерять номер?
Специально для таких случаев компания «Интертелеком» предлагает услугу «Временное прекращение договора». Воспользовавшись данной услугой можно приостановить действие контракта на срок до 12-ти месяцев. На протяжении действия данной услуги состояние лицевого счета абонента будет оставаться неизменным.
Как переоформить номер телефон на другого владельца?
Чтобы переоформить договор необходимо заполнить бланки заявлений установленной формы. После соблюдения формальностей будут оформлены документы на нового владельца.
Как узнать состояние своего счета?
Состояние своего счета можно узнать следующими способами:
Покрывает ли ежемесячная абонплата исходящие звонки?
Абонплатой покрываются только те исходящие минуты, которые включены в пакет.
Я в четверг положил на аванс 60 гривен, а во вторник телефон отключили за неуплату. Как такое может быть?
При переходе в новый отчетный период (переход производится 1-го числа календарного месяца) автоматически начисляется абонплата и соответственно, со счета клиента снимается начисленная сумма. Возможно, положенных на аванс денег не хватило для перехода на следующий месяц.
Переходят ли неиспользованные в этом месяце минуты и деньги в следующий месяц?
Пакеты с предоплаченными минутами предполагают использование этих минут в течение месяца. В следующий месяц эти минуты не переходят. Деньги, которые абонент авансирует на свой счет, расходуются по мере начисления оплаты за услуги.
Кто может получить детализированную распечатку разговоров?
Только владелец телефона, официально зарегистрированный в компании «Интертелеком» при предъявлении удостоверения личности либо доверенное лицо, предъявившее доверенность и удостоверение личности может получить детализированную распечатку разговоров.
Как узнать размер своей абонплаты?
Необходимо позвонить в центр информационной поддержки абонентов 094 50 50 750 (звонки с мобильных номеров, тарифицируются согласно тарифам оператора связи)
Как быстро включат телефон после его оплаты?
После оплаты долга телефон активируется в течение 30-ти минут.