Услуга «Ожидание вызова» позволяет ответить на входящий вызов в то время, когда абонент уже разговаривает по телефону.
Во время разговора вы услышите короткий звуковой сигнал, означающий, что на ваш номер поступил еще один звонок. При этом абонент, который набрал ваш номер, будет слышать обычные длинные гудки с резким обрывом другой тональности в конце гудка. Благодаря этим гудкам можно определить, что тот, кому звонят по телефону - занят по первой линии.
Вы можете ответить на входящий вызов, не перерывая текущий разговор, нажав кнопку ВЫЗОВ. Для переключения между разговорами нажимайте ВЫЗОВ.
Если вы желаете проигнорировать входной звонок, не делайте никаких действий.
Как заказать услугу «Ожидание вызова»
Заказать данную услугу можно в системе АССА, центре обслуживания абонентов или дилерской точке продаж.
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.
Как управлять услугой «Ожидание вызова»
Управление заказанной услугой "Ожидание вызова" на терминале возможно следующим образом:
активация - наберите *43 и нажмите ВЫЗОВ
деактивация - наберите #43 и нажмите ВЫЗОВ.
Как тарифицируется услуга «Ожидание вызова»
Ежемесячная абонентская плата:
- в большинстве тарифных предоставляется бесплатно;
- существуют тарифные планы, в которых стоимость услуги оплачивается