Лояльность

Оператор «Интертелеком» ценит своих постоянных абонентов, поэтому прилагает максимум усилий для того, чтобы сделать общение более комфортным и выгодным.

Для абонентов тарифных планов, подключенных на прямую областную, районную, мобильную и виртуальную нумерацию оператор «Интертелеком» предоставляет новую программу лояльности «Наилучшее общение».

Воспользовавшись предложением программы лояльности абоненты могут получать не только удовольствие от общения, но и вознаграждение.


Условия программы лояльности
Использование бонусов
Программа «Бонусные минуты»
Как стать участником программы лояльности

Условия программы лояльности

Каждый абонент оператора «Интертелеком», который пользуется услугами голосовой связи и интернет доступа и активировавший программу лояльности, начиная с 3 месяца обслуживания в сети, получает вознаграждение - ежемесячный бонус на счет. Размер бонуса зависит от срока использования услуг оператора.

Накопление бонусов

Бонусы по программе лояльности начисляются в зависимости от затрат на услуги связи предыдущего месяца, а так же Лояльного стажа.

В затраты на услуги связи входят - стоимость подключения, абонентская плата за тарифный план, организация и абонентская плата дополнительных услуг, все исходящие и входящие звонки, передача факса, отправка SMS по всем направлениям, трафик интернет/передача данных. Не учитывается оплата административных услуг и сумма затрат на услуги связи оплаченная с бонусов.

Лояльный стаж*

Количество бонуса в % от затрат

на услуги связи в предыдущем месяце

От 3 до 6 месяцев 2%
От 6 месяцев до 2 лет
5%
От 2 до 3-х лет
7%
От 3-х до 5 лет
10%
От 5 до 10 лет
15%
Более 10 лет
20%

* Лояльный стаж для абонентов областной и районной нумерации - это период пользования абонентом услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены тарифного плана исключительно на тарифный план с меньшей суммой абонентской платы (включая дополнительные пакетные условия) либо смены владельца. Если смены тарифного плана или владельца не происходило - то с момента подключения номера. При смене тарифного плана на тарифный план с большей или равной суммой абонентской платы включая дополнительные пакетные условия Лояльный стаж не прерывается.

Лояльный стаж для абонентов цифрового идентификатора и мобильной нумерации - это период пользования абонентом телекоммуникационными услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены владельца (если не совершалась смена владельца, то с момента подключения номера).

Бонусы начисляются каждое 1 число месяца при переходе абонента в новый месяц. В случае, если абонент не перешел в новый месяц, бонусы не начисляются.

Срок действия бонусов - 1 календарный месяц.