SIP-телефония

SIP-телефония – одно из самых активно развивающихся направлений телекоммуникационных услуг. Тенденция ее роста такова, что она постепенно вытесняет традиционную фиксированную связь.

Сокращение SIP расшифровывается как Session Initiation Protocol, и означает «протокол определения сеанса». Проще говоря – это метод соединения между 2-мя или более собеседниками.
SIP — тип протокола, который обеспечивает работу IP-телефонии, своеобразный язык, при помощи которого происходит обмен информацией. IP-телефония обладает различными языками, однако SIP является наиболее перспективным, так как работает при скорости интернета от 90 Кбит/с. Это означает, что SIP-телефония будет работать, там где есть интернет.

Как это работает?

При использовании интернет-телефонии Ваш номер привязывается к специальной программе, установленной на операционную систему оборудования. При этом исходящие и входящие звонки осуществляют так же, как и с обычного телефона. Оператор «Интертелеком» обеспечивает маршрутизацию голосового трафика от SIP сервера к абонентам принимающей стороны. Выбор оборудование использования, программного обеспечения, канала передачи данных к SIP серверу от абонента остается на усмотрение абонента.

Преимущества использования SIP-телефонии для бизнеса

Подключение к SIP-услугам предоставляет удобный функционал для пользования виртуальной АТС:

  • Многоканальность - это возможность принимать на один телефонный номер несколько звонков одновременно
  • Контроль работы операторов
  • Независимость бизнеса от телефонных станций и кабелей

Преимущества использования SIP-телефонии для дома

  • Городской номер с экономными тарифами
  • Возможность принимать звонки без привязки к местонахождению


Ниже приведена схема работы SIP-телефонии


Как сохранить и пользоваться своим голосовым номером с помощью SIP-телефонии?

Для своих абонентов компания Интертелеком разработала мобильное приложение IT Phone. Благодаря приложению IT Phone абоненты смогут получать и осуществлять как местные, так и международные звонки, отправлять и получать уведомления и SMS сообщения.

IT Phone- это программа, которая предоставляет возможность осуществления звонков через Интернет. Установив ее Вы сохраните свой номер и тарифный план в сети Интертелеком и сможет совершать звонки через интернет на любые телефонные номера абонентов, даже тем, кто не установил IT Phone.

Как перенести свой номер в мобильное приложение IT Phone и подключить услугу SIP?

  1. Установить мобильное приложение IT Phone на своем GSM телефоне из Google Play или App Store;
  2. Зарегистрировать свой номер (прямой городской либо мобильный 094) в приложении. Как перенести свой существующий номер: Инструкция как перенести свой существующий номер в приложении IT Phone. Как подключить новый номер: Инструкция как подключить новый номер в приложении IT Phone
  3. Продолжать пользоваться голосовой связью от «Интертелеком» со своим номером, который знают родные, близкие и партнеры.


Другие приложения для использования SIP-телефонии:

Zoiper-это бесплатная программа для осуществления звонков в сети интернет в любых направлениях. Скачать программу можно по ссылке.

Инструкция по настройке Zoiper

3CXPhone-Софтфон для осуществления звонков по технологии VoIP. Скачать программу можно по ссылке.

Инструкция по настройке 3CXPhone

X-Lite - бесплатный программный телефон. Программа работает на платформах iOS и Android. Скачать программу можно по ссылке.

Инструкция по настройке X-Lite

Будьте внимательны! В связи с некорректной настройкой программного обеспечения абонентского оборудования клиентские SIP программы могут быть взломаны мошенниками. Предлагаем вам ознакомиться с Рекомендациями по безопасному использованию SIP телефонии.

После выбора приложения Вам необходимо убедиться, что Вы зарегистрированы в личном кабинете, если нет, то зарегистрироваться. Детальнее о том, как зарегистрироваться: Инструкция как зарегистрироваться в личном кабинете

Далее необходимо установить SIP переадресацию в личном кабинете следуя более детальной инструкции: Настройка SIP-телефонии в личном кабинете.


Услугу «SIP» можно подключить:

Корпоративные абоненты смогут подключить услугу так же в отделе по работе с корпоративными абонентами или обратившись на электронную почту: korporativ@it.od.ua.