Новость

25.08.2020

Информация для абонентов, в регионах которых с 01.09.2020 будет прекращено предоставление услуг компании "Интертелеком"



Уважаемые абоненты, проживающие на территории Закарпатской, Ивано-Франковской, Волынской, Львовской, Ровенской, Черновицкой, Тернопольской, Донецкой и Луганской областей.

Напоминаем, что с 01.09.2020 компания «Интертелеком» прекращает использовать часть радиочастотного ресурса и ограничивает предоставление своих услуг на указанных территориях. Мы ценим каждого нашего абонента, который был с нами на протяжении всего периода деятельности компании. Осознавая свою социальную и корпоративную ответственность за качественное и бесперебойное предоставление услуг, компания «Интертелеком» сделала все возможное, чтобы абоненты данных регионов продолжали получать качественную связь и после прекращения деятельности компании.

Абоненты Интертелеком могут воспользоваться услугой переноса телефонного номера для подключения к сети любого другого мобильного оператора, предоставляющего соответствующие услуги в указанных выше регионах.

Как перейти на обслуживание, сохранив свой номер с кодом 094?

Голосовой абонент «Интертелеком»:

  1. Уточнить свой мобильный номер (для абонентов городской, областной нумерации) по ссылке: https://www.intertelecom.ua/phoneconvert
  2. Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте intertelecom.ua. Детальнее о том, как зарегистрироваться : lk-396a3ed840.pdf
  3. Пройти идентификацию данных в сети «Интертелеком» в Личном кабинете (для абонентов бесконтрактной формы обслуживания). Детальнее: identifikatsiya-dannykh-v-seti-i-239e66eaf2.pdf
  4. Заполнить заявку на сайте оператора;
  5. Прийти в магазин выбранного оператора с паспортом для завершения подключения или обратится в его Контакт центр. Убедиться в наличии покрытия на сайте оператора.

Интернет абонент «Интертелеком»:

  1. Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте intertelecom.ua. Детальнее: lk-396a3ed840.pdf
  2. Убедиться, что к вашему цифровому идентификатору присоединен код 094;
  3. Проверить ФИО и контактн ый номер телефона, указанные при подключении номера. В случае изменения контактного номера, обновить данные;
  4. В Личном кабинете пройти идентификацию данных в сети «Интертелеком» (для абонентов бесконтрактной формы обслуживания) identifikatsiya-dannykh-v-seti-i-ebf88c64ae.pdf
  5. Заполнить заявку на сайте оператора;
  6. Прийти в магазин выбранного оператора с паспортом для завершения подключения или обратится в его контакт центр. Убедиться в наличии покрытия на сайте оператора.

Для юридических лиц «Интертелеком»:

  1. Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте intertelecom.ua. Детальнее: lk-396a3ed840.pdf
  2. Убедиться, что к вашему цифровому идентификатору присоединен код 094;
  3. Проверить название организации или ФИО ФОП, код ЕГРПОУ (ИНН) и контактный номер, указанные при подключении номера. В случае изменения контактного номера, обновить данные;
  4. Оформить заявку на сайте оператора или обратившись по телефону контакт центра. Убедиться в наличии покрытия на сайте оператора.

Также своим голосовым абонентам компания «Интертелеком» предлагает сохранить свой городской или мобильный номер и продолжить пользоваться услугами голосовой связи «Интертелеком», посредством переноса номера в мобильное приложение IT Phone.

Приложение позволяет пользоваться услугами связи «Интертелеком», сохраняя свой номер и тариф. Интернет телефония IT Phone устанавливается на любой GSM-смартфон, что позволяет пользоваться «Интертелеком» как вторым номером, не используя при этом дополнительное CDMA-оборудование.

Как перенести свой номер в мобильное приложение IT Phone?

Установить мобильное приложение IT Phone на своем GSM телефоне из Google Play или App Store;

  1. Зарегистрировать свой номер (прямой городской либо мобильный 094) в приложении;
  2. Продолжать пользоваться голосовой связью от «Интертелеком» со своим номером, который знают родные, близкие и партнеры.
  3. Если вы хотите в дальнейшем пользоваться своим городским или мобильным номером «Интертелеком», посредством переноса номера в мобильное приложение IT Phone. Узнать как это можно сделать по ссылке: itphone_registratsiya

    Обращаем внимание, регистрацию номера в приложение необходимо осуществить к 01.09.2020.

    До выключения сети «Интертелеком» в вашей области входящие звонки будут поступать на IT Phone, только в случае, если у вас установлена переадресация на SIP-номер, в противном случае, звонки будут поступать на ваш действующий терминал. Исходящие звонки можно осуществлять как из старого устройства, так и с мобильного приложения IT Phone.



Новости и прес-релизы