Голосовая почта

Услуга позволяет позвонившему Вам оставить речевое сообщение в почтовом ящике в том случае, если Вы, по той или иной причине, не можете ответить на звонок:
- телефон выключен или не отвечает;
- телефон находится вне зоны действия сети;
- Вы не отвечаете на второй входящий звонок; 
Внимание! Если у Вас срабатывает установленная переадресация вызова, звонок на Голосовой ящик направляться не будет.


Как заказать услугу «Голосовая почта».
Заказать данную услугу можно в системе АССА или ближайшем для Вас центре обслуживания абонентов или дилерской точке продаж. 
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.


Как управлять услугой «Голосовая почта». 
Управление Голосовой почтой на терминале, возможно следующим образом:
- активировать: набрать *04 и нажать ВЫЗОВ. 
- деактивировать: набрать #04 и нажать ВЫЗОВ.
При заказанной и активированной услуге звонящий слышит приветствие (стандартный вариант: "Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, своё сообщение после звукового сигнала", который можно изменить) и звуковой сигнал, после которого может оставить звуковое сообщение.


Как использовать «Голосовую почту»
Чтобы зайти в свой почтовый ящик и прослушать оставленные сообщения, нужно выполнить следующие действия:
- набрать *120 и нажать ВЫЗОВ. 
- ввести свой пароль (по-умолчанию 1) и нажать #.
Для управления Голосовой почтой используйте следующие клавиши телефона:
[1] - прослушать предыдущее сообщение;
[2] - прослушать текущее сообщение;
[3] - прослушать следующее сообщение;
[4] - прослушать все сообщения подряд;
[5] - параметры текущего сообщения;
[6] - удалить текущее сообщение;
[7] - выбор группы «Новые сообщения»;
[8] - выбор группы «Хранимые сообщения»;
[9] - удалить все сообщения; 
[0] - вызов справки.

[#] + [0] - изменение пароля для чтения сообщений (набрать новый пароль и нажать указанную комбинацию);

[#] + [1] - изменить приветствие:
[0] - вызов справки;
[1] - начать запись приветствия;
[2] - завершить запись приветствия;
[3] - прослушать приветствие;
[4] - изменить приветствие;
[5] - вернуться к главному меню без сохранения изменений
[] - восстановить параметры по-умолчанию

[#] + [2] - изменить схему оповещения о поступлении голосовой почты:
[0] - отключить оповещение;
[1] - включить оповещение с помощью индикатора терминала;
[3] - включить оповещение с помощью SMS-сообщения;
[9] - выход без изменения схемы оповещения;

[#] + [4] - изменить воспроизведение даты и времени сообщения (включить/выключить).

[#] + [5] - изменить воспроизведение номера отправителя сообщения (включить/выключить).

[] - изменить уровень громкости воспроизведения.

 

Оповещение о поступлении «Голосовой почты».
Информация о поступлении голосовой почты абоненту может поступать следующим образом:
 - с помощью SMS-сообщений; 
 - с помощью индикатора на дисплее терминала (обычно это пиктограмма конверта)
Для получения информации о поступлении голосовой почты, номер получателя сообщения должен быть задан абонентом в междугороднем формате без лидирующего 0 - "код области+номер абонента" (например, 482222222) или для номера мобильной емкости 094 - "94+номер абонента" (например, 942222222). После задания номера введите #.
При задании номера в другом формате оповещение не доставляется, в том числе не будет доставляться сообщение на прямую областную/районную нумерацию, если вводится "конвергентный" 094 номер.


Параметры «Голосовой почты».

  • количество хранимых сообщений - 10
  • срок хранения новых (непрослушанных) сообщений - 30 суток
  • длительность сообщение - до 60 секунд
  • длительность приветствия - до 20 секунд
Как тарифицируется услуга «Голосовая почта».
Ежемесячная абонентская плата: 
- в большинстве тарифных планов предоставляется бесплатно;
- существуют тарифные планы, в которых стоимость составляет 5.40 грн.
Внимание! После заказа услуги рекомендуется изменить пароль по-умолчанию "1" на персональный (от 3 до 10 символов).
Для ускорения работы "Голосовой почты" можно выполнять необходимые действия без полного прослушивания сообщений автоинформатора.