Подключение к тарифному плану не проводится с 01.09.15. Посмотреть актуальные тарифные планы

Тарифный план

Безлимитный день

Стоимость подключения 0 грн

Абонентская плата
(при условии потребления услуг в течение суток)

2 грн/день

Пакетные МБ на скорости до 14,7 МБит/с 200 МБ/день
Трафик сверх пакета на скорости до 128 Кбит/с
Неограниченно

Услуга «Турбо скорость» для повышения скорости до 14,7 Мбит/с

бесплатно

Подключение к тарифному плану возможно для

физических и юридических лиц на контрактной или без контрактной основе.

Услуга «Турбо скорость»

При подключении тарифного плана автоматически активируется услуга «Турбо скорость», которая позволяет воспользоваться передачей данных в рамках пакетных МБ по технологии EV-DO Rev.В со скоростью до 14.7 Мбит/с. По истечении пакетных МБ услуга предоставляется на скорости до 128 Кбит/с.

Стоимость активации услуги - 0 грн.

Для начала использования услуги необходимо проверить техническую возможность устройства для работы по технологии Rev.B либо приобрести приобрести Wi Fi роутер с поддержкой Rev.В.

Дополнительные возможности для тарифного плана

  • 3G интернет в ночное время суток: интернет доступ по самым выгодным тарифам - услуга « 3G Ночной безлимит».
  • Ежемесячные бонусы на счет на услуги связи и активации дополнительных услуг по программе лояльности «Наилучшее общение».

Детальные условия

В данном тарифном плане для поддержания лицевого счета в активном состоянии необходимо проявлять «Абонентскую активность».

«Абонентская активность» - оплата абонентской платы (либо платы за пользование услугами) отличная от «0» грн. с лицевого счета или бонусов абонента; платный входящий/исходящий трафик; платные входящие/исходящие звонки, либо платные sms сообщения.

При отсутствии « Абонентской активности» в течение 6 календарных месяцев подряд предоставления услуг приостанавливается, при этом все начисленные бонусы аннулируются. Восстановить услуги возможно в течение 24 месяцев. Возобновить пользование услугами можно любым из способов: по телефону *750, 0945050750 в системе IVR или с помощью оператора службы поддержки, через web - страницу восстановления при подключении к сети Интернет через оборудование с цифровым идентификатором, который восстанавливается; в ЦОА или дилеров «Интертелеком».

При восстановлении услуг с режима ожидания лицевой сет, абонентский номер, цифровой идентификатор, баланс на основном счету, история в Личном кабинете сохраняются.

Возобновление обслуживания происходит на тот тарифный план с набором дополнительных услуг, который был подключен у абонента до момента активации услуги «Режим ожидания». Для возобновления услуг на лицевом счету абоненту необходимо наличие суммы денежных средств, достаточной для оплаты абонентской платы.

Для абонентов, которые подключились на акционных условиях с подписанием ДУ, при отсутствии абонентской активности номер деактивируется в конце третьего месяца с даты последней абонентской активности.

Переход на тарифный план «Безлимитный день» не предоставляется.

Переход с тарифного плана «Безлимитный день» возможен на любой из интернет-тарифный план, доступных для подключения на общих условиях.

Смена тарифных планов возможна в Личном кабинете, Центрах обслуживания абонентов или дилеров оператора.

Минимальный срок действия тарифного плана «Безлимитный день» составляет 3 календарных месяца c даты запуска тарифного плана (с 10.11.14).

Тарификация производится в гривнах с учетом НДС.

Тарификация сессий Интернет происходит с точностью до 1 КБ с округлением до целой копейки. Сессии до 512 байт не тарифицируются.