Смена владельца - абонент ООО «Интертелеком» (физическое или юридическое лицо) может передать принадлежащий ему номер(а) телефона(ов) другому абоненту сети ООО «Интертелеком», либо лицу, не являющемуся абонентом сети ООО «Интертелеком».
Произвести смену владельца возможно как новому абоненту, так и уже существующему, при условии, что номер, который передают, активен (не заблокирован).
В случае передачи номера(ов) лицу, не являющемуся абонентом ООО «Интертелеком», в первую очередь производится оформление нового подключения. Для передачи номера другому владельцу, абонент должен оформить заявление. При передаче номера новому владельцу в обязательном порядке заключается договор на предоставление услуг связи.
Возможны следующие варианты предоставления услуги «Смена владельца»:
При наличии на передаваемом номере дополнительного соглашения (ДС), в случае, если ДС позволяет сменить владельца, условия ДС автоматически переносятся со старого владельца на нового.
Дата подписания/окончания ДС остается неизменной.
Стоимость услуги - 22 грн.
На момент предоставления услуги на счету нового абонента должна быть сумма, достаточная для оплаты этой услуги и аванс (при необходимости). На счету старого абонента не должно быть задолженности. Неизрасходованный остаток денежных средств на л/с старого владельца может быть переброшен новому владельцу, если оба лица не являются плательщиками НДС.
В ином случае, остаток денежных средств возвращается старому владельцу:
Услуга «Смена владельца» также оплачивается при переоформлении номера по завещанию (наличие свидетельства о смерти).
Услуга «Смена владельца» не тарифицируется:
Заказать данную услугу возможно
При наличии представителей двух сторон и всех необходимых документов, заключается трехстороннее дополнение к договору (в двух экземплярах), которое подписывают оператор, старый владелец, новый владелец.