SIP

Общаться с друзьями и родственниками, деловыми партнерами и коллегами становится гораздо проще. Ваш номер Интертелеком теперь всегда с вами. Для использования услуг оператора вам необходимо лишь иметь оборудование с возможностью подключения к сети интернет и программное обеспечение. Услуга дает возможность принимать входящие звонки на ваш номер телефона и совершать звонки по выгодным тарифам независимо от местоположения.

    
Подключить


Описание услуги

Общаться с друзьями и родственниками, деловыми партнерами и коллегами становится гораздо проще. Ваш номер Интертелеком теперь всегда с вами. Для использования услуг оператора вам необходимо лишь иметь оборудование с возможностью подключения к сети интернет и программное обеспечение.

Услуга дает возможность принимать входящие звонки на ваш номер телефона и совершать звонки по выгодным тарифам независимо от местоположения. При использовании услуги «SIP» абонентский номер, который все знают, остается без изменения, что дает возможность принимать входящие звонки «как у себя дома» и «на работе».

Детальное описание

Услуга позволяет организовать и обеспечить голосовой связью удаленные офисы и производственные или торговые помещения, где ранее не было возможности организовать связь. Единственное требование к помещению - это наличие интернет-доступа с минимальной скоростью в прямом и обратном канале 90 Кбит/с.

Тарифные предложения оператора позволяют совершать звонки на международное направление по выгодным и привлекательным ценам.

Дополнительная информация

Оператор «Интертелеком» обеспечивает маршрутизацию голосового трафика от SIP-сервера к абонентам принимающей стороны. Выбор оборудование использования, программного обеспечения, канала передачи данных к SIP серверу от абонента остается на усмотрение абонента.


Устройства

На данный момент по услуге возможна организация голосовой связи на различных устройствах. Абонент может получить голосовую связь Интертелеком на следующих устройствах: ноутбуке и персональном компьютере, неттопе, нетбуке, планшетном компьютере, коммуникаторе (смартфоне) с подключенной услугой передачи данных (независимо от стандарта) и различными операционными системами (Android, iOS, Symbian, Windows Molibe 5.0 - 6.5, Windows Mobile 7, Bada и другие), мультимедийном плеере с операционной системой (iOS или Android) с возможностью подключения к сети интернет по Wi-Fi или организацией передачи данных, а так же подключить SIP оборудование ведущих мировых производителей (от простого SIP адаптера до офисных Ip-АТС).

Подключить услугу SIP телефонии и оценить все преимущества предложения голосовых услуг возможно без телефона, работающего в стандарте CDMA.

Для использования вам потребуется гарнитура либо микрофон с наушниками.

Программный интерфейс

На данный момент абоненту доступен выбор программного обеспечения для различных устройств, как платных, так и условно-бесплатных.

IT Phone-это программа, которая предоставляет возможность осуществления звонков через Интернет. Установив ее Вы сохраните свой номер и тарифный план в сети Интертелеком и сможет совершать звонки через интернет на любые телефонные номера абонентов, даже тем, кто не установил IT Phone.

pdf.gif Инструкция по настройке IT Phone

Zoiper-это бесплатная программа для осуществления звонков в сети интернет в любых направлениях. Скачать программу можно по ссылке.

pdf.gif Инструкция по настройке Zoiper

3CXPhone-Софтфон для осуществления звонков по технологии VoIP. Скачать программу можно по ссылке.

pdf.gif Инструкция по настройке 3CXPhone

X-Lite - бесплатный программный телефон. Программа работает на платформах iOS и Android. Скачать программу можно по ссылке.

pdf.gifИнструкция по настройке X-Lite

Будьте внимательны! В связи с некорректной настройкой программного обеспечения абонентского оборудования клиентские SIP программы могут быть взломаны мошенниками. Предлагаем вам ознакомиться с Рекомендациями по безопасному использованию SIP телефонии.

Установка SIP переадресации

Установить для получения входящих звонков

*7471 --безусловная переадресация
*7471*1 --переадресация по неответу
*7471*2 --переадресация по "занято"
*7471*3 --переадресация по неответу и по "занято"

Снять
*7470 --безусловная переадресация
*7470*1 --переадресация по неответу
*7470*2 --переадресация по "занято"
*7470*3 --переадресация по неответу и по "занято"
*7470*0 --снять ВСЕ типы переадресации сразу

Услуга SIP
Активация услуги 0 грн
Абонентская плата 0 грн
Услуга действует для всех тарифных планов с периодом обслуживания календарный месяц и с пакетом услуг 30 дней

Активировать или деактивировать услугу «SIP» можно многократно в течение календарного месяца в любое время суток.

Доступные действия при неоплаченной абонентской плате за услугу "SIP":

  • исходящие звонки на номера 101, 102, 103, 104, * 750, 0945050750
  • установление и снятие переадресации
  • входящие и исходящие sms (услуга sms доступна в приложении ITPhone)


  • Тарифы на звонки при определении IP-адреса за пределами Украины

    Направление звонков
    Стоимость
    На номера сети «Интертелеком» 0 грн
    На фиксированные номера, в том числе на номера SIP Укртелеком Согласно условиям подключенного тарифного плана
    На номера 0-900 (услуги «Аудиотекс»)
    Согласно действующих тарифов
    Международные звонки
    Согласно действующих тарифов

    Тарифы приведены с учетом НДС, без учета налога в ПФ 7,5% для абонентов мобильной нумерации 094.

    Для запрета исходящих звонков в рамках услуги SIP при определении IP адреса абонента за пределами Украины необходимо активировать услугу «Запрет SIP роуминга». Стоимость активации услуги и абонентская плата - 0 грн. Активация/деактивация услуги «Запрет SIP роуминга» возможна в личном кабинете, в Центре информационной поддержки по номеру 0945050750, в Центре обслуживания абонентов.

    Как активировать

    Услуги «SIP» можно подключить:

    Корпоративные абоненты смогут организовать услугу так же в отделе по работе с корпоративными абонентами.

    Услуга «Sip» предоставляется для абонентов сети мобильной связи «Интертелеком» (код «94»). Также услуга подключается на мобильный номер 094, который присваивается при подключении городского номера.

    Для работы услуги, после ее активации вам необходимы всего четыре параметра:

    1) SIP ID, который является логином для доступа. Данный ID Вы можете просмотреть в Личном кабинете на сайте компании https://services.intertelecom.ua.

    2) Пароль. После активации услуги пароль для использования услуги Вы получите по SMS или можете установить пароль в личном кабинете. Пароль должен содержать не менее 10 символов; содержать символы, набранные в разных регистрах; содержать цифры.

    3) SIP сервер. Адрес SIP сервера - 195.128.182.62 или sip.intertelecom.ua.

    4) Для включения переадресации на «SIP» Вам необходимо или отправить SMS с текстом YES на номер 0941111747 или в личном кабинете.

    Для выключения переадресации необходимо или отправить SMS с текстом NO на номер 0941111747 или в личном кабинете. Обратите внимание: при неактивной услуге SIP, переадресация на SIP, должна быть также не активной. Если вы не отключите переадресацию на SIP, то не сможете принимать звонки.

    С активированной услугой «SIP» вы получаете полный пакет голосовых услуг, доступных на вашем тарифном плане, для использования по SIP-протоколу. Пример, если Вы абонент ТП «600 минут», то при подключенной услуге «SIP» Вы сможете использовать пакетные минуты в размере 600 минут в месяц, как на телефоне стандарта CDMA, так и по Sip-протоколу. Тарификация всех голосовых услуг в тарифном плане, используемом по SIP-протоколу, остается неизменной согласно вашему тарифному плану, включая международное направление, звонки на номера мобильных операторов.

    При использовании SIP-телефонии для совершения исходящих вызовов все номера должны набираться в полном формате с кодом города и лидирующим 0. Это производится либо каждый раз вручную либо, при поддержке такой возможности установленным соффтфоном, в котором настраивается специальное правило для набора номера с автоматическим подхватом кода города.

    Обратите внимание!

    В целях безопасности абонент может совершать исходящие звонки только с одного IP-адреса. А именно, с того IP адреса с которого он зарегистрировался первым. При регистрации с другого устройства, которому будет назначен другой IP адрес (второй) исходящие звонки работать не будут.

    Чтобы сменить IP-адрес на другой, необходимо выключить все соффтфоны, на которых используется номер и через несколько минут запустить любой из них.

    Для новых абонентов

    Вам необходимо посетить Центр обслуживания абонентов или дилерскую точку продаж, заключить договор на предоставление услуг голосовой связи на областную, районную или мобильную нумерацию.