Услуги «SIP номер» с ежедневной или ежемесячной абонентской платой можно подключить:
Корпоративные абоненты смогут организовать услугу так же в отделе по работе с корпоративными абонентами.
Услуга «Sip-номер» предоставляется для абонентов сети мобильной связи «Интертелеком» (код «94»). Также услуга подключается на мобильный номер 094, который присваивается при подключении городского номера.
1) SIP ID, который является логином для доступа. Данный ID Вы можете просмотреть в Личном кабинете на сайте компании https://services.intertelecom.ua.
2) Пароль. После активации услуги пароль для использования услуги Вы получите по SMS или можете установить пароль в личном кабинете. Пароль должен содержать не менее 10 символов; содержать символы, набранные в разных регистрах; содержать цифры.
3) SIP сервер. Адрес SIP сервера - 195.128.182.62 или sip.intertelecom.ua.
4) Для включения переадресации на «SIP номер» Вам необходимо или отправить SMS с текстом YES на номер 0941111747 или в личном кабинете.
Для выключения переадресации необходимо или отправить SMS с текстом NO на номер 0941111747 или в личном кабинете. Обратите внимание: при неактивной услуге SIP, переадресация на SIP, должна быть также не активной. Если вы не отключите переадресацию на SIP, то не сможете принимать звонки.
С активированной услугой «SIP номер» вы получаете полный пакет голосовых услуг, доступных на вашем тарифном плане, для использования по SIP-протоколу. Пример, если Вы абонент ТП «600 минут», то при подключенной услуге «SIP номер» Вы сможете использовать пакетные минуты в размере 600 минут в месяц, как на телефоне стандарта CDMA, так и по Sip-протоколу. Тарификация всех голосовых услуг в тарифном плане, используемом по SIP-протоколу, остается неизменной согласно вашему тарифному плану, включая международное направление, звонки на номера мобильных операторов.
При использовании SIP-телефонии для совершения исходящих вызовов все номера должны набираться в полном формате с кодом города и лидирующим 0. Это производится либо каждый раз вручную либо, при поддержке такой возможности установленным соффтфоном, в котором настраивается специальное правило для набора номера с автоматическим подхватом кода города.
Обратите внимание!
В целях безопасности абонент может совершать исходящие звонки только с одного IP-адреса. А именно, с того IP адреса с которого он зарегистрировался первым. При регистрации с другого устройства, которому будет назначен другой IP адрес (второй) исходящие звонки работать не будут.
Чтобы сменить IP-адрес на другой, необходимо выключить все соффтфоны, на которых используется номер и через несколько минут запустить любой из них.
Для новых абонентов
Вам необходимо посетить Центр обслуживания абонентов или дилерскую точку продаж, заключить договор на предоставление услуг голосовой связи на областную, районную или мобильную нумерацию.