Тариф для удобного использования 3G интернета с ежемесячным трафиком 1000 МБ на скорости до 3,1 или до 14,7 Мбит/с.
Подключение к тарифному плану не производится.
Тарифный план |
Простой 3G |
Стоимость подключения | 99 грн |
Ежемесячная абонентская плата | 60 грн |
Пакетные МБ | 1000 МБ/месяц |
Стоимость 1 МБ сверх пакета | 0,07 грн |
Услуга «Турбо скорость» для повышения скорости до 14,7 Мбит/с |
20 грн/месяц |
Предоставление
постоянного IP адреса, ежемесячно
|
75 грн |
Отправка sms на номера «Интертелеком» | 0,02 грн |
Тарификация производится в гривнах с учетом НДС.
Тарифный план |
Мобильный 3G 80 |
Ежемесячная абонентская плата |
80 грн/мес |
Объем пакетных вход./исход. МБ |
6 000 МБ/мес |
После исчерпания пакетного трафика |
Безлимит на скорости до 128 кбит/с |
Тарификация сессий Интернет происходит с точностью до 1 КБ с округлением до целой копейки. Сессии до 512 байт не тарифицируются.
Абонентам, активировавшим данный тарифный план предоставляется возможность воспользоваться услугой передачи данных на базе технологии EV-DO Rev.А со скоростью до 3.1 Мбит/с.
При активации услуги «Турбо скорость» услуга передачи данных предоставляется по технологии EV-DO Rev.В со скоростью до 14.7 Мбит/с.
Услугу «Турбо скорость» можно активировать любым из способов: в Личном кабинете, Центрах обслуживания абонентов или дилеров оператора.
Услуга активируется однократно в течение календарного месяца.
Стоимость активации услуги - 0 грн.
Расчетным периодом в тарифном плане считается период с 01 по последнее число месяца (включительно), независимо от количества дней в соответствующем календарном месяце. Абонентскую плату необходимо вносить на лицевой счет ежемесячно до 1 числа каждого месяца. В случае несвоевременной оплаты услуга передачи данных не предоставляется до внесения на лицевой счет необходимой суммы для снятия абонентской платы. В случае неуплаты услуг в течение 2- х месяцев предоставление услуг приостанавливается конце третьего месяца.
Восстановить услуги возможно в течение 24 месяцев. Возобновить пользование услугами можно любым из способов: по телефону *750, 0945050750 в системе IVR или с помощью оператора службы поддержки, через web - страницу восстановления при подключении к сети Интернет через оборудование с цифровым идентификатором, который восстанавливается; в ЦОА или дилеров «Интертелеком».
Для абонентов, которые подключились на акционных условиях с подписанием ДУ, при отсутствии абонентской активности номер деактивируется в конце третьего месяца с даты последней абонентской активности.
Переход с тарифного плана «Простой 3G» возможен на любой из интернет-тарифный план, доступных для подключения на общих условиях.
Смена тарифных планов возможна в Личном кабинете, Центрах обслуживания абонентов или дилеров оператора.