Подключение к тарифному плану не производится.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ (сумма остается на лицевом счету) | 25 |
Ежемесячная абонентская плата | 0 |
Плата за 1 МБ вход./исход. трафика | 0,15 |
Отправка sms на прямые (областные и районные), мобильные (094) и виртуальные номера «Интертелеком» |
0,02 |
Предоставление постоянного IP адреса (ежемесячно) | 75 |
В данном тарифном плане для поддержания лицевого счета в активном состоянии необходимо проявлять «Абонентскую активность».
При отсутствии «Абонентской активности» в течение шести календарных месяцев с момента проявления последней «Абонентской активности», телефонный номер абонента деактивируется в конце календарного месяца, в котором было зафиксировано отсутствие «Абонентской активности», при этом все начисленные бонусы аннулируются.
«Абонентская активность» - оплата абонентской платы (либо платы за пользование услугами) отличная от «0» грн. с лицевого счета или бонусов абонента; платный входящий/исходящий трафик.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ | 0 |
Ежемесячная абонентская плата | 49 |
Ежемесячный объем предоплаченных услуг (Мб) | 700 МБ |
Плата за 1 Мб вход./исход. трафика (сверх ежемесячного объема предоплаченных услуг) |
|
с 8.00 до 21.00 |
0,10 |
с 21.00 до 8.00 |
0,05 |
Отправка sms на прямые (областные и районные), мобильные (094) и виртуальные номера «Интертелеком» |
0,02 |
Предоставление постоянного IP адреса (ежемесячно) | 75 |
Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС.
Подключение к тарифному плану производится на виртуальную или мобильную
(код 094) нумерации. При подключении на мобильную нумерацию
дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5%.