На данный тарифный план с 01.06.2014 будут переведены юридические лица-корпоративные абоненты, обслуживающиеся на тарифном плане «3G Турбо Вільний доступ» и «3G Турбо Вільний доступ+»
Тарифный план |
3G Турбо Вільний доступ 2013 |
Ежедневная абонплата |
8,00 |
Объем МБ включенных в пакет, ежедневно по технологии Rev.B |
1000 |
Стоимость 1 МБ вход/исход трафика, сверх пакета |
0,15 |
Отправка sms на номера «Интертелеком»
|
0,02 |
Предоставление постоянного IP адреса ежемесячно
(при подключении на контрактной основе) |
75,00 |
Тарифы приведены в гривнах с учетом НДС. Тарификация сессий Интернет происходит с точностью до 1 КБ с округлением до целой копейки. Сессии до 512 байт не тарифицируются.
Авторизация абонента в услуге: логин: 3G_TURBO, пароль: 3G_TURBO
Переход с тарифного плана «3G Турбо Вільний доступ 2013» возможен на любой из действующих коммерческих интернет-тарифных планов на общих условиях.
Доступ в Интернет осуществляется при условии погашения абонентской платы
за сутки в котором зафиксирована абонентская активность (7 грн.).
Абонентская плата снимается только при условии потребления услуг в
течение суток. Сутками в данном тарифном плане считается время с 00.00
до 00.00 по киевскому времени. Если начало сессии Интернет инициировано с 23.30 а окончание
сессии произошло в 00.15 в следующие сутки начисление абонплаты
производится в полном объеме.
Услуга «3G Ночной безлимит» не предоставляются.
В данном тарифном плане для поддержания лицевого счета в активном состоянии необходимо проявлять «Абонентскую активность».
«Абонентская активность» - оплата абонентской платы (либо платы за пользование услугами) отличная от «0» грн. с лицевого счета или бонусов абонента; платный входящий/исходящий трафик.
При отсутствии « Абонентской активности» в течение шести календарных месяцев подряд предоставления услуг приостанавливается, при этом все начисленные бонусы аннулируются. Восстановить услуги возможно в течение 24 месяцев. Возобновить пользование услугами можно любым из способов: по телефону *750, 0945050750 в системе IVR или с помощью оператора службы поддержки, через web - страницу восстановления при подключении к сети Интернет через оборудование с цифровым идентификатором, который восстанавливается; в ЦОА или дилеров «Интертелеком».
Для абонентов, которые подключились на акционных условиях с подписанием ДУ, при отсутствии абонентской активности номер деактивируется в конце третьего месяца с даты последней абонентской активности.