Тарифный план для использования 3G планшетов максимально удобно по всей территории покрытия оператора «Интертелеком» на скорости до 3,1 Мбит/с. Использование 3G интернета на планшете позволит наслаждаться интернет доступом на самой широкой зоне покрытия 3G, используя привычные сервисы - просмотр видео, прослушивание музыки и просмотр картинок.
Подключение к тарифному плану не производится.
Тарифный план |
3G планшет |
Стоимость подключения, грн | 50 |
Абонентская плата в день (при условии потребления услуг в течение суток), грн | 1 |
Объем пакетных вход./исход. МБ, ежемесячно | 0 |
Стоимость 1 МБ вход./исход. трафика | 0,05 |
Предоставление постоянного IP адреса, ежемесячно (при подключении на контрактной основе) |
50 |
Отправка sms на номера «Интертелеком» | 0,02 |
Тарификация производится в гривнах с учетом НДС.
Подключение к тарифному плану производится на виртуальную или мобильную (код 094) нумерации. При подключении на мобильную нумерацию дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5%.
Тарификация сессий Интернет происходит с точностью до 1 КБ с округлением до целой копейки. Сессии до 512 байт не тарифицируются.
Минимальный срок действия тарифного плана «3G планшет» составляет 3 календарных месяца c даты запуска тарифного плана (с 01.03.13).
В данном тарифном плане для поддержания лицевого счета в активном состоянии необходимо проявлять «Абонентскую активность».
«Абонентская активность» - оплата абонентской платы (либо платы за пользование услугами) отличная от «0» грн. с лицевого счета или бонусов абонента; платный входящий/исходящий трафик.
При отсутствии « Абонентской активности» в течение трех календарных месяцев подряд предоставления услуг приостанавливается, при этом все начисленные бонусы аннулируются. Восстановить услуги возможно в течение 24 месяцев. Возобновить пользование услугами можно любым из способов: по телефону *750, 0945050750 в системе IVR или с помощью оператора службы поддержки, через web - страницу восстановления при подключении к сети Интернет через оборудование с цифровым идентификатором, который восстанавливается; в ЦОА или дилеров «Интертелеком».
Для абонентов, которые подключились на акционных условиях с подписанием ДУ, при отсутствии абонентской активности номер деактивируется в конце третьего месяца с даты последней абонентской активности.
Переход с тарифного плана возможен на любой из коммерческих тарифных планов, обслуживающихся на виртуальной нумерации доступных для подключения на общих условиях.
Смена тарифных планов доступна в Личный кабинет, Центрах обслуживания абонентов или дилеров оператора.