Переадресация вызова

Эта услуга позволит Вам не пропустить важный звонок, когда Вы находитесь вне зоны покрытия ООО "Интертелеком", когда Вы не можете ответить на звонок или Ваш терминал отключен.
Вызов, который поступает на Ваш терминал, может быть переадресован как на аппарат любой телефонной сети, в том числе на международный номер. Установленная переадресация не помешает совершать с Вашего аппарата  исходящие звонки.

Существуют следующие типы переадресации:
- безусловная (для всех входящих вызовов)
- по неответу абонента
- по занятости номера
- по неответу и по занятости одновременно


Как заказать услугу «Переадресация вызова»
Заказать данную услугу можно в системе АССА или ближайшем для Вас центре обслуживания абонентов или дилерской точке продаж.
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.

 

Как управлять услугой «Переадресация вызова»
Включение переадресации на терминале, возможно следующим образом:

 

активировать деактивировать

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ

   
Переадресация «БЕЗУСЛОВНАЯ»

наберите *21 номер телефона

и нажмите ВЫЗОВ

наберите #21

и нажмите ВЫЗОВ

Переадресация «ПО НЕ ОТВЕТУ АБОНЕНТА»

наберите *61 номер телефона

и нажмите ВЫЗОВ

наберите #61

и нажмите ВЫЗОВ

Переадресация «ПО ЗАНЯТОСТИ НОМЕРА»

наберите *67 номер телефона

и нажмите ВЫЗОВ

наберите #67

и нажмите ВЫЗОВ

Переадресация «ПО НЕ ОТВЕТУ АБОНЕНТА + ПО ЗАНЯТОСТИ НОМЕРА»

наберите *034 номер телефона

и нажмите ВЫЗОВ

наберите #034

и нажмите ВЫЗОВ

 

Где номер телефона :

  • прямой номер телефона (не для абонентов мобильной нумерации 094);
  • полный междугородний номер 050 1234567 или  048 123 4567;
  • международный номер.

 

Как тарифицируется услуга «Переадресация вызова»
Ежемесячная абонентская плата: 
- в большинстве тарифных предоставляется бесплатно;
- существуют тарифные планы, в которых стоимость услуги оплачивается 

Разовая плата за минуту переадресованного звонка составляет 0.20 грн. + стоимость звонка по направлению (зависит от тарифного плана).