Приостановление услуг

В случае если вы не используете подключенные услуги на протяжении 9 месяцев подряд (не проявляете абонентскую активность*) оказание услуг приостанавливается. Возобновить услуги можно в течение 6 месяцев.

Если до 01.02.2016 на вашем номере уже было включено приостановление услуг, то возобновить услуги можно в течение 24 календарных месяцев для интернет тарифных планов и в течение 12 календарных месяцев для голосовых тарифных планов с момента приостановления.

*«Абонентская активность» - оплата абонентской платы (либо платы за пользование услугами) отличная от «0» грн. с лицевого счета или бонусов абонента; платный входящий/исходящий трафик, платные входящие/исходящие звонки, или платные SMS.

 

Как возобновить услуги

Возобновить использование услуг можно любым из следующих способов:

  • по телефонам *750, 0945050750 в системе IVR или с помощью оператора службы поддержки;
  • через web-страницу восстановления при подключении к сети Интернет через оборудование (телефон, смартфон, модем, роутер) с цифровым идентификатором или абонентским номером, который восстанавливается;
  • в ЦОА или дилеров «Интертелеком».

Возобновление услуг с помощью web-страницы возможно для абонентов, у которых на оборудовании не удалена исходная операторская информация: цифровой идентификатор, логин и пароль входа в EV-DO.

 

Детальные условия

  • Период отсутствия абонентской активности (9 месяцев) действует с 01.02.2016 для всех тарифных планов 3G интернета, домашнего интернета Wi-Fi, фиксированной и мобильной связи.
  • При возобновлении услуг лицевой счет, абонентский номер, цифровой идентификатор,  баланс на основном счету, история в АССА сохраняются.
  • Возобновление обслуживания происходит на тот тарифный план с набором дополнительных услуг, который был у вас подключен до момента приостановления услуг.
  • Для возобновления услуг на вашем лицевом счету необходимо наличие суммы денежных средств, достаточной для оплаты абонентской платы.
  • Приостановление услуг связи возможно не более двух раз. В случае если вы не возобновляете услуги в течение повторного периода приостановления, абонентский номер (цифровой идентификатор у интернет-тарифов) полностью отключается.
  • Для абонентов с действующим Дополнительным соглашением при отсутствии абонентской активности в течение 2-х месяцев, услуги не приостанавливаются, а отключаются в конце 3-го месяца с даты последней абонентской активности.