Восстановление договора (из временного прекращения договора)

Существует два варианта предоставления данной услуги:
1) по желанию  абонента - не зависимо от того, закончился срок действия услуги «Временного прекращения договора» или нет.
2) по инициативе оператора - если, на момент окончания действия услуги «Временное прекращение договора», заявление от абонента на восстановление или продление временного прекращения договора не поступило, оператор восстанавливает обслуживание номера. При этом, если на момент восстановления на счету абонента недостаточное количество денежных средств для оплаты абонплаты за текущий месяц, абонентская плата начисляется в полном объеме и номер считается не перешедшим в текущий месяц.

 

Как заказать услугу «Восстановление контракта».

Заказать данную услугу возможно в ближайшем Центре обслуживания абонентов, предоставив документ подтверждающий личность владельца номера и заполнив бланк заявления. Юридическим лицам услуга предоставляется на основании письма заявки на фирменном бланке с «мокрой» печатью и с номером исходящего письма.

Как активировать услугу «Восстановление контракта».
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.

Как тарифицируется услуга «Восстановление контракта».
На момент восстановления обслуживания номера, на счету должна быть сумма, достаточная для уплаты полной абонплаты за текущий месяц. Однако, оплата за текущий месяц обслуживания происходит таким же образом, как при первоначальном подключении, т.е в зависимости от договора:
• старый договор (заключался до 08.2007) - абонентская плата за текущий месяц будет сниматься в соответствии с периодами месяца:
 - с 1 по 15 число - 100%;
- с 16 по 25 число - 50%;
- с 26 по конец месяца – 0%.
• новый договор - абонентская плата за текущий месяц (первый месяц обслуживания) снимается пропорционально количеству полных и неполных дней, оставшихся до конца месяца.