Временное прекращение договора – абонент может временно отключить свой
телефон сроком от 3 до 12 месяцев. Заказ услуги производится в Центрах
обслуживания абонентов «Интертелеком». Оплачивается в соответствии с
тарифами.
Абоненту, у которого активирована услуга временного прекращения
договора, абонплата (стоимость пакета) за дни, когда телефон был
отключен, не начисляется.
Срок действия услуги: от одного (1) до трех (3) месяцев;
от одного (1) до шести (6) месяцев;
от одного (1) до девяти (9) месяцев;
от одного (1) до двенадцати (12) месяцев;
На период предоставления данной услуги, номер за абонентом сохраняется, при этом абонентская плата не взимается.
Как заказать услугу «Временного прекращения договора».
Заказать данную услугу возможно в Центре обслуживания абонентов, заполнив бланк заявления.
Для предоставления этой услуги, необходимо присутствие владельца данного
номера (физическое лицо-владелец с паспортом; юридическое лицо - письмо
заявка на фирменном бланке с «мокрой» печатью и с номером исходящего
письма).
Как активировать услугу «Временного прекращения договора».
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.
Как тарифицируется услуга «Временного прекращения договора».
Стоимость услуги зависит от срока заказа услуги и от оплаты ежемесячной абонентской платы на данном номере:
Срок |
Стоимость в грн., с НДС (при ежемесячной абонентской плате или ежемесячном авансе на услуги связи, в размере до 49 (включительно) гривен) |
Стоимость в грн., с НДС (при ежемесячной абонентской плате или ежемесячном авансе на услуги связи, в размере от 50 грн. и выше) |
3 месяца |
30,00 |
40,00 |
6 месяцев |
60,00 |
80,00 |
9 месяцев |
90,00 |
120,00 |
12 месяцев |
120,00 |
160,00 |
Услуга оплачивается единоразово, не зависимо от срока действия. На момент предоставления услуги на счету должна быть сумма, достаточная для оплаты этой услуги.