Свободный доступ к 3G интернету с начислением 500 МБ в день на скорости до 3,1 Мбит или до 14,7 Мбит и уплатой 7 грн. в день только по факту использования.

Подключение к тарифному плану не проводится.

Тарифный план

Вільний день

Стоимость подключения 99 грн

Абонентская плата
(при условии потребления услуг в течение суток)

7 грн/день
Пакетные МБ 500 МБ/день
Стоимость 1 МБ сверх пакета 0,10 грн

Услуга «Турбо скорость» для повышения скорости до 14,7 Мбит/с

0 грн

Предоставление постоянного IP адреса, ежемесячно
(при подключении на контрактной основе)

75 грн
Отправка sms на номера «Интертелеком» 0,02 грн

Тарификация производится в гривнах с учетом НДС.

Тарификация сессий Интернет происходит с точностью до 1 КБ с округлением до целой копейки. Сессии до 512 байт не тарифицируются.

Абонентам, активировавшим данный тарифный план предоставляется возможность воспользоваться услугой передачи данных на базе технологии EV-DO Rev.А со скоростью до 3.1 Мбит/с.

Услуга «Турбо скорость»

При активации услуги «Турбо скорость» услуга передачи данных предоставляется по технологии EV-DO Rev.В со скоростью до 14.7 Мбит/с.

Услугу «Турбо скорость» можно активировать любым из способов: в Личном кабинете, Центрах обслуживания абонентов или дилеров оператора.

Услуга активируется однократно в течение календарного месяца.

Стоимость активации услуги - 0 грн.

Дополнительные возможности для тарифного плана

  • 3G интернет в ночное время суток: интернет доступ по самым выгодным тарифам - услуга « 3G Ночной безлимит».
  • Ежемесячные бонусы на счет на услуги связи и активации дополнительных услуг по программе лояльности «Наилучшее общение».

Дополнительная информация

В данном тарифном плане для поддержания лицевого счета в активном состоянии необходимо проявлять «Абонентскую активность».

«Абонентская активность» - оплата абонентской платы (либо платы за пользование услугами) отличная от «0» грн. с лицевого счета или бонусов абонента; платный входящий/исходящий трафик; платные входящие/исходящие звонки, либо платные sms сообщения.

При отсутствии « Абонентской активности» в течение 6 календарных месяцев подряд предоставления услуг приостанавливается, при этом все начисленные бонусы аннулируются. Восстановить услуги возможно в течение 24 месяцев. Возобновить пользование услугами можно любым из способов: по телефону *750, 0945050750 в системе IVR или с помощью оператора службы поддержки, через web - страницу восстановления при подключении к сети Интернет через оборудование с цифровым идентификатором, который восстанавливается; в ЦОА или дилеров «Интертелеком».

При восстановлении услуг с режима ожидания лицевой сет, абонентский номер, цифровой идентификатор, баланс на основном счету, история в Личном кабинете сохраняются.

Возобновление обслуживания происходит на тот тарифный план с набором дополнительных услуг, который был подключен у абонента до момента активации услуги «Режим ожидания». Для возобновления услуг на лицевом счету абоненту необходимо наличие суммы денежных средств, достаточной для оплаты абонентской платы.

Для абонентов, которые подключились на акционных условиях с подписанием ДУ, при отсутствии абонентской активности номер деактивируется в конце третьего месяца с даты последней абонентской активности.

Переход с тарифного плана «Вільний день» возможен на любой из интернет-тарифный план, доступных для подключения на общих условиях.

Смена тарифных планов возможна в Личном кабинете, Центрах обслуживания абонентов или дилеров оператора.

Минимальный срок действия тарифного плана «Вільний день» составляет 3 календарных месяца c даты запуска тарифного плана (с 01.06.14).