Тарифный план «Вільний день ІТ» - решение для 3G интернет-доступа с мобильных устройств для использования в поездках, командировках или путешествиях.Тарифный план доступен для активации в стартовом пакете «3G Интертнет».
Абонентская плата списывается, только за те дни, когда абонент находится в сети - никаких обязательных ежемесячных абонентских плат и обязательных платежей - оплачиваются только те дни, когда абонент находится в сети.
Для увеличения скорости пакетных МБ до 14,7 Мбит/с предоставляется возможность активировать услугу «Турбо скорость».
Тарифный план |
3G Вільний день ІТ |
Стоимость подключения | 0 |
Абонентская
плата в день
|
2 грн/день |
Объем пакетных вход./исход. МБ на скорости до 3,1 Мбит/с | 200 МБ/день |
Объем бонусных МБ при подключении* | 300 МБ |
Услуга «Турбо скорость» для повышения скорости до 14,7 Мбит/с |
0,5 грн/день |
Стоимость 1 МБ вход./исход. трафика сверх пакета | 0,03 |
Тарифы указаны в грн. с учетом НДС. Тарификация сессий Интернет происходит с точностью до 1 КБ с округлением до целой копейки. Сессии до 512 байт не тарифицируются.
* Бонусный трафик 300 МБ ограничивается периодом 60 дней с момента активации стартового пакета. Бонусные МБ используются после предоплаченных пакетных МБ тарифного плана.
Абонентам, активировавшим данный тарифный план предоставляется возможность воспользоваться услугой передачи данных на базе технологии EV-DO Rev.А со скоростью до 3.1 Мбит/с.
При активации услуги «Турбо скорость» услуга передачи данных предоставляется по технологии EV-DO Rev.В со скоростью до 14.7 Мбит/с, в том числе и при использовании трафика сверх пакета.
Услугу «Турбо скорость» можно активировать любым из способов: в Личном кабинете, Центрах обслуживания абонентов или дилеров оператора.
Услуга активируется однократно в течение календарного месяца. Стоимость активации услуги - 0 грн.
Минимальный срок действия тарифного плана «Вільний день ІТ» составляет 3 календарных месяца c даты запуска (с 10.02.14).
В данном тарифном плане для поддержания лицевого счета в активном состоянии необходимо проявлять «Абонентскую активность». «Абонентская активность» - оплата абонентской платы (либо платы за пользование услугами) отличная от «0» грн. с лицевого счета или бонусов абонента; платный входящий/исходящий трафик; платные входящие/исходящие звонки, либо платные sms сообщения.
При отсутствии « Абонентской активности» в течение трех календарных месяцев подряд предоставления услуг приостанавливается, при этом все начисленные бонусы аннулируются. Восстановить услуги возможно в течение 24 месяцев. Возобновить пользование услугами можно любым из способов: по телефону *750, 0945050750 в системе IVR или с помощью оператора службы поддержки, через web - страницу восстановления при подключении к сети Интернет через оборудование с цифровым идентификатором, который восстанавливается; в ЦОА или дилеров «Интертелеком».
При восстановлении услуг с режима ожидания лицевой сет, абонентский номер, цифровой идентификатор, баланс на основном счету, история в Личном кабинете сохраняются.
Возобновление обслуживания происходит на тот тарифный план с набором дополнительных услуг, который был подключен у абонента до момента приостановления услуг. Для возобновления услуг на лицевом счету абоненту необходимо наличие суммы денежных средств, достаточной для оплаты абонентской платы.
Абоненту присваивается локальный
IP-адрес. Из сети Интернет IP-адрес
недоступен. Доступ в Интернет осуществляется по протоколу NAT.