Активация доступа к услугам ЦИП


Уважаемый абонент. Предлагаем Вам заполнить Заявление для активации доступа к пользованию услугами Центра информационной поддержки абонентов. Расширенное обслуживание через Центр информационной поддержки позволит Вам удобно и оперативно заказывать дополнительные услуги, менять тарифные планы, заблокировать номер, получить информацию по лицевому счету и финансовым документам.


Заявление

Предмет заявления
Активация доступа к пользованию услугами Центра информационной поддержки абонентов (далее ЦИП)

Назначение уровня доступа:

Абонент
Название организации *
ЕГРПОУ *
Отрасль бизнеса *
Номер корпоративного
договора *
ФИО ответственного лица *
Должность ответственного
лица *
Паспортные данные
ответственного лица *
Номер телефона ответственного
лица, с которого будут
поступать вызовы в ЦИП *
Дополнительный контактный
телефон ответственного
лица
Кодовое слово *
для идентификации при
обращении в ЦИП
E-mail *


Условия использования

Активируя доступ к использованию услуг через «ЦИП», Корпоративный абонент позволяет ответственного лицу – руководителю (куратору, бухгалтеру) корпоративной группы, пользоваться всеми сервисами, которые предусматривает услуга «ЦИП» согласно перечня прав в Приложении 1 к этому заявлению.

Изменения, которые проводятся по лицевым счетам, происходят с согласия и ведома корпоративного абонента.

Корпоративный абонент берет на себя полную ответственность за действия, которые выполняются ответственным лицом посредством обращения к «ЦИП».


С подробной информацией об условиях пользования ЦИП Вы можете ознакомиться на сайте www.interteleсom.ua или по номеру *800 (с номеров Интертелеком, бесплатно), или 0800 6088 00 (звонки бесплатны с номеров операторов Украины).