Помощь по автоматизированной системе самообслуживания абонентов

Для  работы с Автоматической Системой Самообслуживания Абонентов (АССА) ООО "Интертелеком" необходимо зарегистрироваться на сайте.

 

Форма регистрации

Форма регистрации
(знаком ? отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

 

Номер телефона необходимо указывать в формате (в скобках - примеры):

  • 80ххххххххх для прямой нумерации (80481234567)
  • 8094ххххххх для мобильной нумерации (80941234567)
  • 80хх999хххх для интернет нумерации (80449991234)
  • 566ххххх для карточек ИТ и Онлайн (56612345)

Пароль должен состоять из 6-14 символов, допустимые символы: цифры, а также большие и маленькие латинские буквы.

 

E-mail необходим для возможности восстановления утерянного пароля.

Примечание. Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).


РУНА (Разовый Универсальный Номер Абонента) - шестизначный цифровой код регистрации, задаваемый абонентом. Для активации кода РУНА необходимо набрать *2772*хххххх, с телефона, указанного в поле "Номер телефона", и нажать "Вызов" (совершить звонок), где xxxxxx - любые 6 цифр - выбранный вами код РУНА (номер *2772* легко запомнить по буквенной клавиатуре терминала - *АSSА*).

РУНА действует 10 минут после удачной активации. Код разовый, после выхода из системы РУНА деактивируется.

 

Примечание. Код РУНА обязателен при регистрации через другой номер Интертелеком, чем указанный в поле “Номер телефона” или через интернет-соединение стороннего провайдера. Код РУНА необязателен при регистрации через номер Интертелеком,  указанный в поле “Номер телефона”.


После звонка вы можете услышать следующие голосовые сообщения:

  • "Активация прошла успешно" - код РУНА активирован успешно и будет действовать 10 минут.
  • "Невiрно набраний номер" - ошибка формата звонка *2772*хххххх. Повторите попытку.
  • "Системе не удалось активировать код" - код РУНА неактивирован. Попробуйте повторить попытку. В случае повторения этой ошибки - сообщите в Call-центр компании ООО "Интертелеком" по телефону *750 или 8-800-50-50-750.

Возможные текстовые сообщения на сайте при регистрации:
  • Регистрация прошла успешно
  • Ошибка 0501: номер уже зарегистрирован - попытка повторной регистрации. Если же вы не производили регистрацию ранее, сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.
  • Ошибка 0502: неверный код РУНА - проверьте правильность ввода полученного кода. В случае повторения ошибки рекомендуется активировать новый код РУНА. Если ошибка повторяется снова - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.
  • Ошибка 0503: неверное указан номер телефона или незаполнено поле РУНА - проверьте правильность указанного номера телефона. Если номер набран правильно и он совпадает с номером телефона, с которого вы произвели соединение с Интернет, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750. В случае, если указанный номер правильный, а вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА.
  • Ошибка 0504: незаполнено поле РУНА - В случае, если вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА.
  • Ошибка 0599: ошибка при регистрации - повторите попытку регистрации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.

 

 

 

Форма входа в систему

Вход в систему может осуществляться в двух режимах:

Безопасный

Максимальная степень защищенности.

В этом режиме вам необходим доступ к терминалу для выхода в интернет или получения кода РУНА.

  • через свой номер Интертелеком с использованием соединения Интернет.
    Код РУНА не обязателен.
  • по паролю+РУНА через соединение Интернет стороннего провайдера.
    Код РУНА обязателен.

Упрощенный

Высокая степень защищенности.

В этом режиме достаточно знать пароль.

По умолчанию этот режим отключен. Использование/запрет этого режима устанавливается в разделе "Настройки АССА"

  • по паролю через сторонний номер Интертелеком или через соединение Интернет стороннего провайдера.
    Код РУНА не обязателен.
Форма регистрации
(знаком ? отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

 

Номер телефона необходимо указывать в формате (в скобках - примеры):

  • 80ххххххххх для прямой нумерации (80481234567)
  • 8094ххххххх для мобильной нумерации (80941234567)
  • 80хх999хххх для интернет нумерации (80449991234)
  • 566ххххх для карточек ИТ и Онлайн (56612345)

Пароль - указываете пароль, полученный при регистрации. В случае отсутствия пароля - необходимо зарегестрироваться.


РУНА - выбирается абонентом звонком *2772*хххххх, с телефона, указанного в поле "Номер телефона", по правилам, описанным в разделе  регистрации. РУНА действует 10 минут после удачной активации. Код разовый, после выхода из системы РУНА деактивируется.

Код РУНА блокируется в случае 3-х попыток ввода неверных данных в поле Пароль и/или в поле РУНА.

 

 

Возможные текстовые сообщения на сайте при восстановлении пароля:

  • Ошибка 0610: указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – вам необходимо произвести регистрацию номера телефона в системе АССА.
  • Ошибка 0611: неверно указан номер телефона или незаполнено поле РУНА – проверьте правильность указанного номера телефона. Если номер набран правильно и он совпадает с номером телефона, с которого вы произвели соединение с Интернет, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750. В случае, если указанный номер правильный, а вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА.
  • Ошибка 0612: не заполнено поле РУНА или запрещён Упрощённый вход. В случае, если вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА, чтобы зайти в Безопасном режиме или разрешить вход в Упрощённом режиме.
  • Ошибка 0620: неверный код РУНА. Осталось Х попыток. Проверьте правильность ввода полученного кода. После Х неудачных попыток код РУНА будет деактивирован.
  • Ошибка 0621: срок действия РУНА истек – вам необходимо получить новый код РУНА.
  • Ошибка 0622: код РУНА заблокирован – причина блокировки - 3 раза неправильно введены авторизационные данные (пароль и/или РУНА). Вам необходимо получить новый код РУНА.
  • Ошибка 0630: указан неверный пароль – проверьте правильность ввода пароля. Если ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.
  • Ошибка 0631: указан неверный пароль. Осталось Х попыток. Проверьте правильность ввода пароля. После Х неудачных попыток: в случае выхода в Безопасном режиме - код РУНА будет деактивирован; в случае выхода в Упрощенном режиме – авторизация будет переведена в Безопасный режим.
  • Ошибка 0632: указан неверный пароль. Осталось Х попыток. Вход запрещен на Y секунд – проверьте правильность ввода пароля и повторите попытку через Y секунд. После Х неудачных попыток авторизация будет переведена в Безопасный режим.
  • Ошибка 0633: указан неверный пароль. Вход в систему переведен в Безопасный режим – Неверно указан пароль 10 попыток подряд в Упрощенном режиме. С этого момента вход возможен только в Безопасном режиме.
  • Ошибка 0690: ваш вход в систему АССА заблокирован до [дата время] – Повторите попытку входа после [дата время].
  • Ошибка 0699: ошибка при авторизации – повторите попытку авторизации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.

 

 

Форма настроек АССА

Изменение настроек доступно только в Безопасном режиме.

Форма настроек АССА

Пароль должен состоять из 6-14 символов, допустимые символы: цифры, а также большие и маленькие латинские буквы.

 

E-mail необходим для возможности восстановления утерянного пароля.

Примечание. Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

 

Упрощенный режим - в случае запрета вход будет возможен только в Безопасном режиме. В случае разрешения вход может осуществляться в любом режиме.

 

 

Форма восстановления пароля

Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail при регистрации или в форме настроек АССА. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

Форма восстановления пароля
(знаком ? отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

 

Номер телефона необходимо указывать в формате (в скобках - примеры):

  • 80ххххххххх для прямой нумерации (80481234567)
  • 8094ххххххх для мобильной нумерации (80941234567)
  • 80хх999хххх для интернет нумерации (80449991234)
  • 566ххххх для карточек ИТ и Онлайн (56612345)

 

Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:

  • Пароль отправлен на ваш E-Mail – на указанный при регистрации e-mail отправлено письмо с паролем.
  • Ошибка 0511 : указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – проверьте правильность введенного номера телефона в поле “Номер телефона”.
  • Ошибка 0512 : E-Mail не указан при регистрации – восстановление пароля невозможно. Обращайтесь в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).
  • Ошибка 0513 : не удалось отправить E-Mail – системе не удалось отправить письмо по указанному адресу при регистрации. Повторите попытку. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.