Поддержка стандартов качества

Наша компания стремится к лидерству на рынке украинских телекоммуникаций, фокусируясь на внедрение и развитие передовых технологий связи.

Мы стремимся учитывать мнение каждого абонента о качестве нашей работы. Эффективная система обработки жалоб и предложений позволяет нам проводить качественные исследования потребительских настроений и изучать уровень удовлетворенности клиентов. Стремясь соответствовать ожиданиям наших потребителей, мы системно внедряем инновационные практики по улучшению качества продаж и обслуживания абонентов.

Современные методики и технологии позволяют нам поддерживать связь с нашими абонентами в круглосуточном режиме при помощи call-центра, онлайн-консультанта, официальных страниц в социальных сетях.

Отчет о качестве телекомуникационных услуг за 2013 год

Отчет о качестве телекомуникационных услуг за 2014 год