Стоимость пакета услуг на 30 дней, грн
|
299
|
Звонки в сети Интертелеком
|
безлимит
|
Звонки на фиксированные и мобильные направления по Украине, мин
|
800
|
Пакетные мегабайты интернет трафика, МБ
|
2000/день
|
Базовые условия
|
Звонки сверхпакета на фиксированные и мобильные направления по Украине, грн/мин
|
0,50
|
Трафик сверх пакета, безлимит на скорости 64 Кбит\с
|
безлимит
|
Отправка SMS в сети Интертелеком, грн/шт
|
0,05
|
Отправка SMS на другие сети по Украине, грн/шт
|
0,40 |
Стоимость SMS на зарубежных операторов, грн/шт
|
3,25
|
Тарификация соединения посекундная. Звонки по Украине (за исключением звонков на номера мобильных операторов) до 3-х секунд не тарифицируются.
Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС и сбора
ПФ.
При неоплате стоимости пакета услуг тарификация происходит согласно базовых условий.
Изменить тарифный план можно в любой день
- в Личном кабинете (раздел "Изменение тарифа»)
- позвонив по номеру 094 11 11 094 (для звонков из других сетей)
- по номеру 094 50 50 750
- по номеру *750 (только для абонентов Интертелеком)
- с помощью SMS (с текстом " 1 ") на номер 094 11 11 299.
Подключайте услугу на своем голосовом тарифном плане и звоните с максимальным комфортом за 40 грн/мес
|
Подключайте услугу на своем голосовом тарифном плане и звоните с максимальным комфортом за 70 грн/мес
|
Не хватает мегабайт? Подключай дополнительную услугу 500 МБ/день за 7 грн
|
Не хватает мегабайт? Подключай Дополнительный услугу 1000 МБ/день за 10 грн
|
Не хватает мегабайт? Подключай дополнительную услугу 5 000 МБ за 40 грн
|
Не хватает мегабайт? Подключай дополнительную услугу 10 000 МБ за 60 грн
|
Не хватает мегабайт? Подключай дополнительную услугу 30 000 МБ за 120 грн
|
Организация услуги
«SIP номер (30 дней)», грн
|
0
|
Абонентская плата за услугу
«SIP номер (30 дней)», грн
|
20,00
|
АОН (автоматический определитель номера), грн
|
0
|
Ожидание вызова, грн
|
0
|
Комплит, грн
|
0
|
Переадресация вызова
|
Активация услуги, грн
|
0
|
Переадресация вызова, грн (за 1 минуту без стоимости звонка по направлению)
|
0
|
Кто звонил, грн
|
0
|
Снова на связи, грн
|
0
|
Услуга Роуминг, грн
|
0
|
Конфиденциальный звонок, грн (за 1 звонок без стоимости эфирного времени)
|
0,55
|
Голосовая почта
|
Организация голосового ящика, грн
|
5,00
|
Абонентская плата, грн
|
0
|
Международные звонки
|
услуга Закордон
|
Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС и сбора
ПФ.
Начисленный пакет услуг сохраняется в течение 30 дней.
При неоплаченной абонентской плате, базовые условия (включая
бесплатные звонки внутри сети) предоставляются в течение 270 дней
после даты последней абонентской активности.
Для поддержания номера в активном состоянии необходимо проявлять
«Абонентскую активность» не реже, чем 1 раз каждые 270 дней.
«Абонентская активность» - оплата (отличная от 0 грн) абонентской
платы или любых услуг с лицевого счета (оплата бонусами не
учитывается).
Смена с тарифного плана возможна исключительно на тарифы:
«Єдина країна 25», «Єдина країна 50», «Єдина країна 75».
Смена на остальные тарифные планы этой линейки возможна с тарифных планов:
«Єдина країна», «Єдина країна 25», «Єдина країна 50», «Єдина країна 75», «Єдина країна (мiсяць)».
Стоимость смены тарифного плана 0 грн.
Смена тарифного плана производится в день заказа услуги, при этом все пакетные услуги прошлого тарифного плана доступны к использованию до конца суток заказа смены, после чего «сгорают»
Смена возможна:
- в Личном кабинете (раздел "Изменение тарифа»)
- позвонив по номеру 094 11 11 094 (для звонков из других сетей)
- по номеру 094 50 50 750
- по номеру *750 (только для абонентов Интертелеком)
- с помощью SMS (с текстом " 1 ") на номер 094 11 11 299.
Тариф доступен при условии приобретения стартового пакета.
Активация тарифного плана:
Установите карточку в телефон или смартфон, поддерживающий стандарт CDMA
- наберите 111 или любой другой номер;
- выберите удобную язык общения;
- выберите тарифный план с помощью голосового меню:
5 - ТП "Єдина країна 299"
Настройка интернета
Для Аndroid - платформ
Меню-Настройки- Мобильные сети-Точки доступа внесите следующие данные:
Имя - Intertelecom Имя пользователя - IT Пароль - IT APN - Internet MCC - 255 MNC - 04
|
|
В случае необходимости необходимо перезагрузить устройство
Для iOS - платформ
Необходимо обратиться в сервисный центр "Интертелеком"