Голосовая почта

Услуга позволяет позвонившему Вам оставить речевое сообщение в почтовом ящике в том случае, если Вы, по той или иной причине, не можете ответить на звонок.

    
Подключить


Описание услуги

Услуга позволяет позвонившему Вам оставить речевое сообщение в почтовом ящике в том случае, если Вы, по той или иной причине, не можете ответить на звонок:

  • телефон выключен или не отвечает;
  • телефон находится вне зоны действия сети;
  • Вы не отвечаете на второй входящий звонок;

Внимание! Если у Вас срабатывает установленная переадресация вызова, звонок на Голосовой ящик направляться не будет.

Как управлять услугой «Голосовая почта»

Управление Голосовой почтой на терминале, возможно следующим образом:

  • активировать: набрать *04 и нажать ВЫЗОВ.
  • деактивировать: набрать #04 и нажать ВЫЗОВ.

При заказанной и активированной услуге звонящий слышит приветствие (стандартный вариант: "Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, своё сообщение после звукового сигнала", который можно изменить) и звуковой сигнал, после которого может оставить звуковое сообщение.

Как использовать «Голосовую почту»

Чтобы зайти в свой почтовый ящик и прослушать оставленные сообщения, нужно выполнить следующие действия:

  • набрать *120 и нажать ВЫЗОВ.
  • ввести свой пароль (по-умолчанию 1) и нажать #.

Для управления Голосовой почтой используйте следующие клавиши телефона:

[1] - прослушать предыдущее сообщение;

[2] - прослушать текущее сообщение;

[3] - прослушать следующее сообщение;

[4] - прослушать все сообщения подряд;

[5] - параметры текущего сообщения;

[6] - удалить текущее сообщение;

[7] - выбор группы «Новые сообщения»;

[8] - выбор группы «Хранимые сообщения»;

[9] - удалить все сообщения;

[0] - вызов справки.

[#] + [0] - изменение пароля для чтения сообщений (набрать новый пароль и нажать указанную комбинацию);

[#] + [1] - изменить приветствие:
[0] - вызов справки;
[1] - начать запись приветствия;
[2] - завершить запись приветствия;
[3] - прослушать приветствие;
[4] - изменить приветствие;
[5] - вернуться к главному меню без сохранения изменений
[] - восстановить параметры по-умолчанию

[#] + [2] - изменить схему оповещения о поступлении голосовой почты:
[0] - отключить оповещение;
[1] - включить оповещение с помощью индикатора терминала;
[3] - включить оповещение с помощью SMS-сообщения;
[9] - выход без изменения схемы оповещения;

[#] + [4] - изменить воспроизведение даты и времени сообщения (включить/выключить).

[#] + [5] - изменить воспроизведение номера отправителя сообщения (включить/выключить).

[] - изменить уровень громкости воспроизведения.

Оповещение о поступлении «Голосовой почты».

Информация о поступлении голосовой почты абоненту может поступать следующим образом:

  • с помощью SMS-сообщений;
  • с помощью индикатора на дисплее терминала (обычно это пиктограмма конверта)

Для получения информации о поступлении голосовой почты, номер получателя сообщения должен быть задан абонентом в междугороднем формате без лидирующего 0 - "код области+номер абонента" (например, 482222222) или для номера мобильной емкости 094 - "94+номер абонента" (например, 942222222). После задания номера введите #.

При задании номера в другом формате оповещение не доставляется, в том числе не будет доставляться сообщение на прямую областную/районную нумерацию, если вводится "конвергентный" 094 номер.

Параметры «Голосовой почты».

  • количество хранимых сообщений - 10
  • срок хранения новых (непрослушанных) сообщений - 30 суток
  • длительность сообщение - до 60 секунд
  • длительность приветствия - до 20 секунд

Стоимость услуги

  • Организация услуги - 5 грн
  • Абонентская плата - 0 грн
  • Стоимость звонка на Голосовую почту - 0,05 грн/мин

Внимание! После заказа услуги рекомендуется изменить пароль по-умолчанию "1" на персональный (от 3 до 10 символов).

Для ускорения работы "Голосовой почты" можно выполнять необходимые действия без полного прослушивания сообщений автоинформатора.

Как активировать

Активировать услугу "Голосовая почта" возможно любым из доступных способов:
  • в Личном кабинете;
  • в Центрах обслуживания абонентов;
  • в дилерских точках продаж.