Подключение к тарифному плану не производится.
Тарифный план |
3G Старт |
Стоимость подключения | 99 грн |
Ежемесячная абонентская плата | 0 грн |
Объем пакетных вход./исход. МБ, ежемесячно | 0 |
Стоимость 1 МБ вход./исход. трафика | 0,09 грн |
Услуга «Турбо скорость» для повышения скорости до 14,7 Мбит/с |
10 грн/мес |
Предоставление постоянного IP адреса, ежемесячно (при подключении на контрактной основе) |
50 грн |
Отправка sms на номера «Интертелеком» | 0,02 грн |
Тарификация производится в гривнах с учетом НДС.
Тарификация сессий Интернет происходит с точностью до 1 КБ с округлением до целой копейки. Сессии до 512 байт не тарифицируются.
Абонентам, активировавшим данный тарифный план предоставляется возможность воспользоваться услугой передачи данных на базе технологии EV-DO Rev.А со скоростью до 3.1 Мбит/с.
При активации услуги «Турбо скорость» услуга передачи данных предоставляется по технологии EV-DO Rev.В со скоростью до 14.7 Мбит/с.
Услугу «Турбо скорость» можно активировать любым из способов: в Личном кабинете, Центрах обслуживания абонентов или дилеров оператора.
Услуга активируется однократно в течение календарного месяца.
Стоимость активации услуги - 0 грн.
Минимальный срок действия тарифного плана «3G Старт» составляет 3 календарных месяца c даты запуска тарифного плана (с 01.03.13).
В данном тарифном плане для поддержания лицевого счета в активном состоянии необходимо проявлять «Абонентскую активность».
«Абонентская активность» - оплата абонентской платы (либо платы за пользование услугами) отличная от «0» грн. с лицевого счета или бонусов абонента; платный входящий/исходящий трафик.
При отсутствии « Абонентской активности» в течение трех календарных месяцев подряд предоставления услуг приостанавливается, при этом все начисленные бонусы аннулируются. Восстановить услуги возможно в течение 24 месяцев. Возобновить пользование услугами можно любым из способов: по телефону *750, 0945050750 в системе IVR или с помощью оператора службы поддержки, через web - страницу восстановления при подключении к сети Интернет через оборудование с цифровым идентификатором, который восстанавливается; в ЦОА или дилеров «Интертелеком».
Для абонентов, которые подключились на акционных условиях с подписанием ДУ, при отсутствии абонентской активности номер деактивируется в конце третьего месяца с даты последней абонентской активности.