Смена владельца

Смена владельца - абонент ООО «Интертелеком» (физическое или юридическое лицо) может передать принадлежащий ему номер(а) телефона(ов) другому абоненту сети ООО «Интертелеком», либо лицу, не являющемуся абонентом сети ООО «Интертелеком».
Произвести смену владельца возможно как новому абоненту, так и уже существующему, при условии, что номер, который передают, активен (не заблокирован).
В случае передачи номера(ов) лицу, не являющемуся абонентом ООО «Интертелеком», в первую очередь производится оформление нового подключения
Для передачи номера другому владельцу, абонент должен оформить заявление. При передаче номера новому владельцу в обязательном порядке заключается договор на предоставление услуг связи.

 

Передача номера от одного владельца другому.
Возможны следующие варианты предоставления услуги «Смена владельца»:
1) с физического лица на физическое лицо;
2) с физического лица на юридическое лицо;
3) с юридического лица на физическое лицо;
4) с юридического лица на юридическое лицо.
При наличии на передаваемом номере дополнительного соглашения (ДС), в случае, если ДС позволяет сменить владельца, условия ДС автоматически переносятся со старого владельца на нового.
Дата подписания/окончания ДС остается неизменной.

Как заказать услугу «Смена владельца».
Заказать данную услугу возможно в ближайшем Центре обслуживания абонентов.
Для предоставления этой услуги необходимо присутствие владельца данного номера (физическое лицо-владелец с паспортом, юридическое лицо-письмо заявка на фирменном бланке с «мокрой» печатью и с номером исходящего письма) и нового владельца (с теми же документами, что необходимы для начального подключения: физическое лицо - паспорт, юридическое лицо - пакет документов и письмо заявка, с просьбой переоформления на них номера/номеров).
При наличии представителей двух сторон и всех необходимых документов, заключается трехстороннее дополнение к договору (в двух экземплярах), которое подписывают оператор, старый владелец, новый владелец.

Как активировать услугу «Смена владельца».
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.
При предоставлении услуги «Смена владельца» телефон отключается до конца текущего дня и включается в 00.00 следующего дня уже для нового владельца.

Как тарифицируется услуга «Смена владельца».
Стоимость услуги - 22 грн.
На момент предоставления услуги на счету нового абонента должна быть сумма, достаточная для оплаты этой услуги и аванс (при необходимости).
На счету старого абонента не должно быть задолженности.
Неизрасходованный остаток денежных средств на л/с старого владельца может быть переброшен новому владельцу, если оба лица не являются плательщиками НДС.
В ином случае, остаток денежных средств возвращается старому владельцу:
• физическому лицу - через кассу, на основании кассового ордера;
• юридическому лицу - на расчетный счет предприятия, который указывается в заявке.

Услуга «Смена владельца» также оплачивается при переоформлении номера по завещанию (наличие свидетельства о смерти).

Услуга «Смена владельца» не тарифицируется:

а) при объединении/разъединении лицевых счетов (ни один из реквизитов владельца не меняется);
б) при смене фамилии (наличие свидетельства о браке или иного документа);
в) при миграции абонента с бесконтрактной формы обслуживания на контрактную.