Рекламный номер

Услуга «Рекламный номер» позволит абонентам просто и удобно создать собственную интерактивную систему обработки входящих звонков при помощи простого web-управления.

На одном номере может быть настроена работа автоматического секретаря, голосовое меню, реакция на действия абонентов и перевод звонков на группы номеров при помощи разнообразных видов переадресаций. Решение обеспечит даже небольшим компаниям и предпринимателям полный перечень бизнес-функций телефонной связи, который до сих пор был доступен лишь в крупных офисах.

Услуга «Рекламный номер» позволяет:

Все звонки принимать на 1 номер. В результате: в вашу компанию всегда дозвонятся. Также можно настроить кто из сотрудников будет первым принимать звонок и кто отвечает на звонки в праздники.

Записывать разговоры сотрудников с клиентами для повышения эффективности их работы.

Приветствовать клиента приятным обращением, например "Здравствуйте, вы позвонили в компанию ...", создав таким образом положительное первое впечатление о компании.

Получать статистику пропущенных звонков непосредственно на свой еmail.Это поможет вам быстро узнать, кто из сотрудников не обрабатывает звонки и теряет заказы компании. Также, вы вовремя заметите рост звонков в сезон и сможете легко добавить еще одну линию, не потеряв ни одного заказа.

Переадресовывать входящие звонки на любые номера - городской, мобильный, автоответчик, факс, интерактивное меню. Фильтровать звонки в зависимости от времени суток.

Линейка дополнительных услуг «Рекламный номер»

Набор возможностей «Базовый» «Стандарт» «Премиум»

WEB-управление услугой

(управление функциями услуги и настройка параметров производится в системе самообслуживания абонентов АССА)

Многоканальные групповые переадресации

(групповые переадресации по последовательному, случайному или паралельному алгоритмам)

Выписка входящих звонков

(выписка звонков с возможностью получения ежедневных и еженедельных отчетов на email)

Графическая статистика звонков

(Агрегированная статистика пропущенных и принятых звонков с возможностью просмотра за любой промежуток времени)

Приём голосовых сообщений на E-mail

(Голосовые сообщения, оставленные на автоответчик, отправляются на email в формате mp3)

Приём факсов на E-mail

(Документы, полученные на виртуальный факс, отправляются на email в формате TIFF или PDF)



Голосовое приветствие (Автосекретарь)

(Автоматическое приветствие, которое слышит абонент, при звонке на номер до переадресации звонка на трубку или группу телефонов)



Программирование расписаний

(Установка рабочего и нерабочего времени, установка фильтров звонков по времени суток, дню недели, месяцу года)



Количество загружаемых звуковых файлов 4 45

Музыка при ожидании

(Установка загруженного звукового файла для воспроизведения во время переадресаций, когда абонент ожидает соединение)


Интерактивное меню (IVR)

(Возможность организации многоуровневых интерактивных голосовых меню)


Запись входящих звонков в формате mp3

(По окончании звонка запись разговора отправляется на email в формате mp3)


Количество групп
1 5 5
Количество номеров в одной группе 5 5 10
Стоимость подключения услуги
10 грн
10 грн
10 грн
Стоимость использования в месяц 18 грн. 54 грн. 150 грн.
Стоимость переадресации вызова (за 1 минуту без стоимости звонка по направлению) 0 грн. 0 грн. 0 грн.

Предоставляется возможность переключение между услугами за 0 грн с НДС.


Как подключить услугу

Услуга «Рекламный номер» доступна для подключения на всех коммерческих тарифных планах областной и районной нумераций.

Подключить услугу «Рекламный номер» можно одним из следующих способов:

  • в автоматической системе самообслуживания абонентов ( АССА)
  • с помощью sms на номер 0941117999 с текстом:

1 - для подключения услуги «Рекламный номер. Базовый»

2 - для подключения услуги «Рекламный номер. Стандарт»

3 - для подключения услуги «Рекламный номер. Премиум»

NO - для отключения услуги.

Все настройки услуги производятся в АССА.

Как настроить услугу «Рекламный номер»