Простой 3G

Тариф для удобного использования 3G интернета с ежемесячным трафиком 1000 МБ на скорости до 3,1 или до 14,7 Мбит/с.

 

Подключение к тарифному плану не производится.

Тарифный план

Простой 3G

Стоимость подключения 99 грн
Ежемесячная абонентская плата  60 грн
Пакетные МБ 1000 МБ/месяц
Стоимость 1 МБ сверх пакета 0,07 грн

Услуга «Турбо скорость» для повышения скорости до 14,7 Мбит/с

20 грн/месяц

Предоставление постоянного  IP адреса, ежемесячно
(при подключении на контрактной основе)

75 грн
Отправка sms на номера «Интертелеком» 0,02 грн

 

Тарификация производится в гривнах с учетом НДС. 

Тарификация сессий Интернет происходит с точностью до 1 КБ с округлением до целой копейки. Сессии до 512 байт не тарифицируются.

Абонентам, активировавшим данный тарифный план предоставляется возможность воспользоваться услугой передачи данных на базе технологии EV-DO Rev.А со скоростью до 3.1 Мбит/с.

 

Услуга «Турбо скорость» 

При активации услуги «Турбо скорость» услуга передачи данных предоставляется по технологии EV-DO Rev.В со скоростью до 14.7 Мбит/с. 

Услугу «Турбо скорость» можно активировать любым из способов: в АССА, Центрах обслуживания абонентов или дилеров оператора.

Услуга активируется однократно в течение календарного месяца. 

Стоимость активации услуги - 0 грн. 

 

Дополнительные возможности для тарифного плана

 

Дополнительная информация

Расчетным периодом в тарифном плане считается период с 01 по последнее число месяца (включительно), независимо от количества дней в соответствующем календарном месяце. Абонентскую плату необходимо вносить на лицевой счет ежемесячно до 1 числа каждого месяца. В случае несвоевременной оплаты услуга передачи данных не предоставляется до внесения на лицевой счет необходимой суммы для снятия абонентской платы. В случае неуплаты услуг в течение 2- х месяцев предоставление услуг приостанавливается конце третьего месяца.

Восстановить услуги возможно в течение 24 месяцев. Возобновить пользование услугами можно любым из способов: по телефону *750, 0945050750 в системе IVR или с помощью оператора службы поддержки, через web - страницу восстановления при подключении к сети Интернет через оборудование с цифровым идентификатором, который восстанавливается; в ЦОА или дилеров «Интертелеком».

Для абонентов, которые подключились на акционных условиях с подписанием ДУ, при отсутствии абонентской активности номер деактивируется в конце третьего месяца с даты последней абонентской активности. 

 

 

Переход с тарифного плана «Простой 3G» возможен на любой из интернет-тарифный план, доступных для подключения на общих условиях.

Смена тарифных планов возможна в АССА, Центрах обслуживания абонентов или дилеров оператора.