Услуга «Рекламный номер» позволит абонентам просто и удобно создать собственную интерактивную систему обработки входящих звонков при помощи простого web-управления.
На одном номере может быть настроена работа автоматического секретаря, голосовое меню, реакция на действия абонентов и перевод звонков на группы номеров при помощи разнообразных видов переадресаций. Решение обеспечит даже небольшим компаниям и предпринимателям полный перечень бизнес-функций телефонной связи, который до сих пор был доступен лишь в крупных офисах.
Все звонки принимать на 1 номер. В результате: в вашу компанию всегда дозвонятся. Также можно настроить кто из сотрудников будет первым принимать звонок и кто отвечает на звонки в праздники. |
Записывать разговорысотрудников с клиентами для повышения эффективности их работы. |
|||
Приветствовать клиента приятным обращением, например "Здравствуйте, вы позвонили в компанию ...", создав таким образом положительное первое впечатление о компании. |
Получать статистику пропущенных звонков непосредственно на свой еmail.Это поможет вам быстро узнать, кто из сотрудников не обрабатывает звонки и теряет заказы компании. Также, вы вовремя заметите рост звонков в сезон и сможете легко добавить еще одну линию, не потеряв ни одного заказа. |
|||
![]() |
Переадресовывать входящие звонки на любые номера - городской, мобильный, автоответчик, факс, интерактивное меню. | ![]() |
Фильтровать звонки в зависимости от времени суток. |
Набор возможностей | «Базовый» | «Стандарт» | «Премиум» |
WEB-управление услугой (управление функциями услуги и настройка параметров производится в Личном кабинете) |
|
||
Многоканальные групповые переадресации (групповые переадресации по последовательному, случайному или паралельному алгоритмам) |
|||
Выписка входящих звонков (выписка звонков с возможностью получения ежедневных и еженедельных отчетов на email) |
|||
Графическая статистика звонков (Агрегированная статистика пропущенных и принятых звонков с возможностью просмотра за любой промежуток времени) |
|||
Приём голосовых сообщений на E-mail (Голосовые сообщения, оставленные на автоответчик, отправляются на email в формате mp3) |
|||
Приём факсов на E-mail (Документы, полученные на виртуальный факс, отправляются на email в формате TIFF или PDF) |
|||
Голосовое приветствие (Автосекретарь) (Автоматическое приветствие, которое слышит абонент, при звонке на номер до переадресации звонка на трубку или группу телефонов) |
|||
Программирование расписаний (Установка рабочего и нерабочего времени, установка фильтров звонков по времени суток, дню недели, месяцу года) |
|||
Количество загружаемых звуковых файлов | 4 | 45 | |
Музыка при ожидании (Установка загруженного звукового файла для воспроизведения во время переадресаций, когда абонент ожидает соединение) |
|||
Интерактивное меню (IVR) (Возможность организации многоуровневых интерактивных голосовых меню) |
|||
Запись входящих звонков в формате mp3 (По окончании звонка запись разговора отправляется на email в формате mp3) |
|||
Количество групп |
1 | 5 | 5 |
Количество номеров в одной группе | 5 | 5 | 10 |
Стоимость подключения услуги |
10 грн |
10 грн |
10 грн |
Стоимость использования в месяц | 18 грн. | 54 грн. | 150 грн. |
Стоимость переадресации вызова (за 1 минуту без стоимости звонка по направлению) | 0 грн. | 0 грн. | 0 грн. |
Предоставляется возможность переключение между услугами за 0 грн с НДС.
Услуга «Рекламный номер» доступна для подключения на всех коммерческих тарифных планах областной и районной нумераций.
Подключить услугу «Рекламный номер» можно одним из следующих способов:
1 - для подключения услуги «Рекламный номер. Базовый»
2 - для подключения услуги «Рекламный номер. Стандарт»
3 - для подключения услуги «Рекламный номер. Премиум»
NO - для отключения услуги.
Все настройки услуги производятся в Личном кабинете.