Как настроить услугу «Рекламный номер»

Настройка услуги «Рекламный номер» производится в Личном кабинете..

Вход настройка общих параметров

При первом входе в интерфейс рекламного номера, абоненту необходимо заполнить «Сценарии обработки звонков» и выбрать действие для действующих и исходящих звонков.

Параметры услуги

Обязательным для заполнения является E-mail для оповещения и отчетов, без его заполнения будет невозможно создать сценарий. Для удобства управления несколькими рекламными номерами можно заполнить поле «Номер телефона куратора». Это позволит переходить между номерами без повторной авторизации в системе самообслуживания. В этом же окне есть возможность настройки отправки отчетов по e-mail с выбором регулярности (ежедневно,еженедельно) и содержимого отчетов (о пропущенных редиректах-переадресациях, всех входящих вызовах).Дополнительно можно выбрать формат отправки отчетов Excel.

В пункте Язык и озвучивание звуковых файлов можно выбрать формат файлов, отображаемых по умолчанию и предлагаемых системой, для использования звуковых файлов в сценарии. Также данный параметр влияет на язык и голос озвучивания фразы «В целях повышения качества обслуживания ваш разговор может быть записан». Варианты выбора: мужской русский, мужской украинский, женский русский, женский украинский.

После заполнения необходимых параметров необходимо нажать кнопку применить для сохранения результатов изменений.

Группы номеров

Для использования в сценарии групповых переадресаций (последовательная, параллельная, случайная) необходимо заранее подготовить группы номеров, для которых будет применяться переадресация или фильтр по группе номеров. Например, создание группы рабочих номеров одного из подразделений или черных и белых списков номеров. Необходимо ввести название группы и нажать кнопку «Добавить номер» после чего добавить в группу номер введя 9 цифр номера без приставки +380 и при необходимости заполнить поле «Тип номера» для данного номера. Затем нажать «Добавить» и «Сохранить изменения



Группы фильтров

Группы фильтров необходимо использовать, если к шагам сценария будут повторно применяться фильтр по времени или фильтр по номеру. Например, в рабочее время в сценарии должны выполняться одни действия, а в нерабочее время другие. Для определенной группы номеров сценарий должен отрабатывать по одному для остальных иначе


Для добавления нового фильтра необходимо выбрать соответствующий пункт меню и ввести название группы, после чего нажать кнопку «Добавить группу».

Далее добавить требуемые фильтры в группу. Фильтры могут быть как одного типа, так и смешанные:

  • временной + временной
  • номерной + номерной
  • временной + номерной

Для установки необходимого фильтра нужно выбрать из выпадающего списка значение «Задать» напротив одной из категорий (Номер, время, день недели, день месяца, месяц) и выбрать соответствующий диапазон или значение из выпадающих списков. Затем нажать кнопку «Добавить фильтр» и «Сохранить изменения».

В случае необходимости выбора одного дня недели или одного месяца нужно выбирать диапазон Пятница-Пятница или Август-Август.

Таким образом можно гибко настраивать сценарий вплоть до праздничных дней и нестандартных рабочих графиков.

Для изменения порядка элементов в группе можно перетащить элемент (для этого нужно направить на элемент и зажать левую кнопку мыши и передвинуть захваченный блок в нужное положение, после чего отпустить левую кнопку мыши) внутри группы тем самым изменив порядок следования элементов в группе. После этого следует сохранить изменения.

Для удаления элемента нужно нажать на соответствующую элементу эмблему корзины.

Звуковые файлы

Звуковые файлы используются в сценарии для организации голосовых меню IVR переадресаций и приветствий. Формат загружаемых звуковых файлов mp3 с постоянным битрейтом.

При загрузке звуковых файлов для голосовых меню, необходимо учитывать, что звуковой файл должен содержать весь набор используемых пунктов меню в одном файле. Это позволит озвучить голосовое меню с одинаковой интонацией и одним диктором. При необходимости можно сделать записи отдельно и объединить их в один файл, комбинируя в произвольном порядке при помощи программы звукового редактора или различных онлайн сервисов

В этом разделе содержатся стандартные звуковые файлы доступные всем абонентам независимо от тарифного плана без возможности удаления и загружаемые абонентом звуковые файлы с возможностью задания имени и удаления ранее загруженных файлов (отмечены значком корзины).

Для загрузки звукового файла необходимо нажать кнопку «Выберите файл » и выбрать его на локальном компьютере для загрузки (формат mp3). Если файл в другом формате его нужно предварительно конвертировать при помощи программ конверторов или же онлайн сервисов.


open-file.PNG

После выбора файла нажать кнопку « Открыть», ввести название звукового файла, отображаемое в списке и нажать кнопку « Добавить файл» После загрузки звукового файла его можно прослушать.

Выписка звонков

Выписка звонков включает в себя все входящие вызовы и отображение параметров вызова и его состояния. Дополнительно можно посмотреть и прослушать записи разговоров, выполненных во время переадресаций.

Выписка доступна за текущий и предыдущий месяц.


На основании поступивших звонков и установленных параметров отправки отчетов производится рассылка соответствующих отчетов по графику, выбранному в настройках (ежедневно, еженедельно).

Графическая статистика

Графическая статистика представлена сейчас в виде двух отчетов по количеству входящих вызовов в разрезе недели и месяца. Направив курсор мыши на один из элементов графика можно увидеть точную цифру.


graphic-statistics.PNG

Номера АТС послуги «Хмарна АТС»

Номера АТС - это внешние и внутренние номера АТС, которые могут быть использованы в сценарии обработки звонков, а также на странице групп номеров. Детальне

Вы можете создать 5 внешних номеров и 5 внутренних номеров.

Нажмите и удерживайте левую клавишу мышки над необходимым номером телефона и перетаскивайте его, меняя приоритет по отношению к другим номерам.Для добавления нового обращения необходимо выбрать элемент «Создать новое обращение» и заполнить его параметры.

Конференц-зал

Услуга позволяет организовать разговор одновременно с несколькими абонентами.
Вы можете создать конференц-комнат 2 по 5 участников.



Черный список

Игнорируемые номера - это номера телефонов, звонки с которых будут игнорироваться. Ежемесячная плата за пользование услугой составляет 12 грн., в которую входит возможность добавления до 50 игнорируемых номеров. За каждый дополнительный номер сверх 50, входящих в ежемесячную плату, будет сниматься 3 грн. единоразово. При добавлении первого номера услуга автоматически подключается и действует до конца текущего месяца, с автоматическим продлением. Для отключения услуги удалите все номера в списке.


Контакты

По вопросам консультации создания сценария или возникающим сложностям в работе услуги, просьба писать в разделе «Мои обращения» или по телефону 0945100510.

Также можно обратиться по телефону в информационный центр поддержки по телефонам 0-800-60-88-00, 0-94-50-50-750, короткий номер для абонентов компании «Интертелеком»: *750