Преимущество Интертелеком - самая широкая зона покрытия и единая зона действия терминала во всех регионах Украины. Возможности CDMA позволили телефонизировать многие сельские и отдаленные районы, ранее не имевшие доступа к телекоммуникациям и Интернету.

Услуга «Sip-номер»

Новые возможности

Общаться с друзьями и родственниками, деловыми партнерами и коллегами становится гораздо проще. Прямой городской номер теперь всегда с вами. Для использования услуг оператора вам необходимо лишь иметь оборудование с возможностью подключения к сети интернет и программное обеспечение.

Услуга дает новую возможность - принимать входящие звонки на городской номер телефона и совершать звонки по выгодным тарифам не зависимо от местоположения. При использовании услуги «SIP номер» абонентский номер, который все знают, остается без изменения, что дает возможность принимать входящие звонки «как у себя дома» и «на работе».

Дополнительные возможности

Услуга позволяет организовать и обеспечить голосовой связью офисы и производственные или торговые помещения, где ранее не было возможности организовать связь с прямым областным  или районным номером. Единственное требование к удаленному помещению - это наличие интернет доступа с минимальной скоростью в прямом и обратном канале 90 Кбит/с.

Тарифные предложения оператора позволяют совершать звонки на международное направление по выгодным и привлекательным ценам.

 

Устройства

На данный момент по услуге возможна организация голосовой связи на различных устройствах. Абонент может получить голосовую связь с прямым городским номером на: ноутбуке и персональном компьютере, неттопе, нетбуке, планшетном компьютере, коммуникаторе (смартфоне)  с подключенной услугой передачи данных (независимости от стандарта) и различными операционными системами (Android, iOS, Symbian, Windows Molibe 5.0 - 6.5, Windows Mobile 7, Bada и другие), мультимедийном плеере с операционной системой (iOS или Android) с возможностью подключения к сети интернет по Wi-Fi или организацией передачи данных, а так же подключить SIP оборудование ведущих мировых производителей (от простого SIP адаптера до офисных Ip-АТС).

Подключить услугу SIP телефонии и оценить все преимущества предложения голосовых услуг возможно без телефона, работающего в стандарте CDMA.

Для использования вам потребуется гарнитура либо микрофон с наушниками.

 

Стоимость

Услуга «SIP номер»

Активация услуги - 5 грн
Ежемесячная абонентская плата  - 20 грн

 

Услуга «SIP номер с ежедневной платой»

Активация услуги - 5 грн
Ежедневная абонентская плата - 1 грн.

Ежедневная абонентская плата снимается только при условии потребления услуг в течение суток. Сутками считается время с 00.00 до 23.59. Если начало совершение входящего или исходящего звонка  инициировано с 23.30, а окончание произошло в 00.15 в следующие сутки - списывается одна ежедневная абонентская  плата.
Абонентская плата снимается в полном объеме по факту инициирования исходящего/входящего звонка по SIP протоколу вне зависимости от факта соединения.

*Тарифы приведены с учетом НДС, без учета налога в ПФ 7,5% для абонентов мобильной нумерации 094.
** Тарификация звонков согласно тарифному плану - посекундная.
       

 

Подключение и использование

Услуги «SIP номер» с ежедневной или ежемесячной абонентской платой можно подключить в системе самообслуживания абонентов АССА, в Центре информационной поддержки по номеру 0945050750, в Центре обслуживания абонентов или в дилерской точке продаж.

Корпоративные абоненты смогут организовать услугу так же в отделе по работе с корпоративными абонентами.

Активировать или деактивировать услугу «SIP номер» с ежедневной абонентской платой возможно многократно в течение календарного месяца в любое время суток.

Одновременное использование услуг «SIP номер» с ежедневной и ежемесячной абонентской платой не предоставляется.
 

Для работы услуги, после ее активации вам необходимы всего четыре параметра:

1) Ваш абонентский номер, который является логином для доступа. Номер вводится в формате (без лидирующего нуля)

2) Пароль. После активации услуги пароль для использования услуги Вы получите по SMS или можете установить пароль в системе самообслуживания (АССА)

3) SIP сервер. Адрес SIP сервера - 195.128.182.62 или sip.intertelecom.ua

4) Для включения переадресации на «SIP номер» Вам необходимо или отправить SMS с текстом YES на номер 0941111747  или в АССА.

Для выключения переадресации необходимо или отправить SMS с текстом NO на номер 0941111747 или в АССА.


С активированной услугой «SIP номер» вы получаете полный пакет голосовых услуг, доступных на вашем тарифном плане, для использования по SIP-протоколу. Пример, если Вы абонент ТП «Все сети», то при подключенной услуге «SIP номер» Вы сможете использовать пакетные минуты в размере 2500 минут в месяц, как на мобильном оборудование (телефон стандарта CDMA), так и по Sip протоколу. Тарификация** всех голосовых услуг в тарифном плане, используемом по SIP-протоколу, остается неизменной согласно вашему тарифному плану, включая международное направление, звонки на номера мобильных операторов, а так же получение бонусов за входящие звонки по услуге «Мега бонус».  

Для новых абонентов

Вам необходимо посетить Центр обслуживания абонентов  или дилерскую точку продаж, заключить договор на предоставление услуг голосовой связи на областную, районную или мобильную нумерацию.

 

Удобный программный интерфейс

На данный момент абоненту доступен большой выбор программного обеспечения для различных устройств, как платных, так и условно-бесплатных.

Оператор «Интертелеком» представляет совместную разработку с компанией Smile - программный телефон (софтфон) для персональных компьютеров и ноутбуков, работающих под управлением операционной системы Windows, который сможет обеспечить комфортное использование и предоставляет пользователю удобный интерфейс.

Открыть программный телефон

pdf.gifИнструкция по настройке программного телефона

Для других устройств мы предлагаем вам ознакомиться с возможными решениями для организации связи по протоколу SIP телефонии.

Посмотреть другие программы

fring
fring - программа для коммуникаторов (смартфонов), позволяющая общаться и обмениваться текстовыми сообщениями через сети 3G, GPRS, EDGE или Wi-Fi.

Программа бесплатна, без абонентской платы.

Установить fring

pdf.gifИнструкция по настройке fring

 

Bria - платная программа для мобильных устройств, также позволяющая передавать текстовые и голосовые сообщения. Программа работает на платформах iOS и Android, а также Symbian, Java ME, Windows Mobile. Скачать программу можно по ссылке.

 

3CXPhone - компактное и удобное приложение, простое в установке, подходит для платформ  Android и iOS. Скачать программу для iOS  можно по ссылке.  Скачать программу для Android можно по ссылке
 

X-Lite - бесплатный программный телефон

pdf.gifИнструкция по настройке X-Lite

QIP Infium
QIP Infium - мультипротокольный клиент. На данный момент полностью реализован протокол ICQ, частично Jabber и XIMSS (SIP).

Обладает лёгкой настройкой и удобным интерфесом. 

Скачать QIP Infium

pdf.gifИнструкция по настройке QIP Infium

Windows Messenger
Программа входит в стандартный пакет широко распространённой операционной системы Windows XP, что предельно упрощает процесс его активизации.

Windows Messenger позволяет выполнять различные настройки соединения и регулировать громкость динамика и чувствительность микрофона.

Достоинство Windows Messenger состоит в том, что этот программный телефон полностью совместим с контактным листом самого интернет-пейджера Windows Messenger.

Некоторые популярные программы SIP-телефонов: 
SJphone (Windows XPsp2/2000sp4, Pocket PC, Linux, MAC OS X)
eyeBeam (Windows 98SE/NT/2000/XP, MAC OS)
SIPPS (Windows 98SE/ME/2000/XP/2003)
Express Talk (Windows 98/ME/2000/XP/2003/Vista)
Linphone (Linux, Windows, FreeBSD, OpenBSD)
Twinkle (Linux)

 

Будьте внимательны! В связи с некорректной настройкой программного обеспечения абонентского оборудования клиентские SIP программы могут быть взломаны мошенниками. Предлагаем вам ознакомиться с Рекомендациями по безопасному использованию SIP телефонии.

 

Дополнительная информация

Оператор «Интертелеком» обеспечивает маршрутизацию голосового трафика от SIP сервера к абонентам принимающей стороны. Выбор оборудование использования, программного обеспечения, канала передачи данных к SIP серверу от абонента остается на усмотрение абонента.

Звонки на номера экстренных служб 101, 102, 103 и т.д. с SIP телефонов (программ) не осуществляются.  

Версия для печати